Giaretti: аксессуары для кухни с итальянским характером

Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации
фотосъемка
фирменный стиль
каталог
концепция сайта
бренд-бук


Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Руфова

ЗАДАЧА

Компания «Plastic Republic» обратилась к нам с задачей разработать новое визуальное оформление бренда аксессуаров для кухни «Giaretti», которое усилит концепцию бренда и позволит выделиться на фоне конкурентов.

Предпосылки к изменению дизайна упаковки:
Категория пластиковых товаров для дома низкобрендированная, на полке упаковки российских производителей слабо отличаются друг от друга. Бренд Giaretti предлагает своему потребителю не просто качественные товары итальянского дизайна с определенными функциями, а дизайнерские решения и идеи для дома. После обновления бренда линейка дополнится товарами из других материалов: стекла и дерева.

 

РЕШЕНИЕ

Олицетворение Италии – не только вкусная еда, но и итальянка, которая легко и быстро готовит вкусные блюда, содержит дом в порядке и всегда рада гостям, другими словами – идеальная хозяйка. С Giaretti ей легко стать не только в Италии.

У каждой линейки товаров Giaretti свои особенности и функциональное назначение, и мы выразили это, подобрав каждой линейке подходящий образ итальянской хозяйки. Восемь линеек — восемь разных характеров. Так, рациональная покупательница, скорее всего, выберет линейку «Bono»; увлеченная кулинарией женщина найдет нужные товары в «Virtuozo», не забыли и о девушках-модницах – линейка «Brilliante» воплощает в себе самые актуальные идеи современного дизайна.

Полка товаров для дома в среднеценовом сегменте перегружена изображениями готовых блюд и продуктов. В прошлом упаковка бренда Giaretti хотя была яркой и броской, но ничем не отличалась от конкурентов. Поэтому мы решили отказаться от ярких цветов в упаковке: нейтральные цвета и большое количества белого уравновешивают яркие оттенки самих товаров. Иллюстрации красным карандашом добавляют яркости и акцентируют внимание на главной информации. Это решение выгодно отстроило бренд Giaretti от конкурентов.

Продолжение – Визуальная идентификация для линейки кухонных аксессуаров Giaretti

 

Заказчик: Plastic Republic

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике айдентика, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.