Созрели для добра: как томаты вовлекают людей в благотворительность



Creative director
Nadie Parshina
Design and copywrighting
Nikita Gavrilov

Агрохолдинг «Моё лето» совместно с фондом «Подари жизнь» запустил благотворительный проект «Созрели для добра»: компания перечисляет в фонд 1 рубль с каждой проданной упаковки томатов, при этом цена продукции на полках магазинов не увеличивается. Брендинговым партнёром акции выступила студия Ohmybrand.

ЗАДАЧА

На упаковках томатов черри торговой марки «Мое Лето» появился логотип фонда «Подари Жизнь» с девизом и кратким изложением сути акции: рубль с каждой проданной пачки пойдёт в фонд «Подари жизнь».

РЕШЕНИЕ

В Ohmybrand разработали слоган акции — «Созрели для добра» — и продумали его визуальное воплощение на упаковке. Леттеринг в наивном стиле, который чем-то напоминает детский почерк, дополняет логотип-солнышко — в такой же стилистике. Всё это будто бы нарисовано мелками на школьной доске или на асфальте. Графика перекликается с логотипом фонда «Подари жизнь».

«Такая подчёркнутая «наивность» призвана привлечь внимание к тому, что наша акция — в поддержку детей — подопечных фонда с онкологическими и гематологическими заболеваниями», — говорит дизайнер Ohmybrand Никита Гаврилов.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Томаты в акционной упаковке с девизом «Созрели для добра» уже появились на полках супермаркетов по всему Центральному федеральному округу. Покупая их по стандартной цене, люди получают возможность поддержать инициативы фонда, не тратя при этом собственные средства и не меняя привычный уклад жизни. Но помимо этого «верхнеуровневого» результата, у акции есть ещё один, более важный и долгосрочный: у тех, кто соприкоснулся с проектом, появляется чувство сопричастности к добрым делам. Оно может перерасти в более осознанное участие в благотворительности — уже за рамками этой конкретной акции.

«Соучастие всегда было в наших традициях. Мы высоко ценим ту работу, которую проводит фонд, и постарались доступными нам средствами еще раз обратить внимание общества на огромный вклад фонда в решение важных вопросов. Мы верим, что проект «Созрели для добра» поможет вовлечь в благотворительность больше людей, а значит сделать нас немного добрее», — говорит Вагиф Бикулов, генеральный директор ТД «Моё лето».

Заказчик: ТД Моё лето

Save

Сохранить

This entry was posted in Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., package, Агроинвест, Без рубрики, works, market, federal. Bookmark the permalink.