Granolife: утро – это важно
концепция упаковки
иллюстрации
конструкция упаковки
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Екатерина Мушкина
Иллюстрации
Инорама
ЗАДАЧА
Разработать бренд качественной гранолы.
РЕШЕНИЕ
Гранола – идеальный завтрак для тех, кто все время спешит, у кого распланирован весь день и нет ни секунды свободного времени. Это вкусный и натуральный завтрак, который не требует долгих приготовлений. Просто насыпьте хрустящую гранолу в тарелку, залейте молоком или йогуртом, возьмите ложку – и всё готово! Компания Granolife выпускает качественную гранолу без ароматизаторов и консервантов, из качественных натуральных ингредиентов. Это идеальное решение для тех кто следит за питанием и хочет зарядиться энергией для активного дня.
Для тех, кто загружен информацией и задачами, важно быстро найти нужную информацию, поэтому в нашей упаковке нет ничего лишнего: состав, инструкция с чем смешать гранолу, чтобы было вкуснее, и всё!
Positive Change
За 1,5 года после ребрендинга «Granolife» продажи выросли в 10 раз, компания привлекла серьезные инвестиции. Запущены 2 дополнительные линейки – мюсли и батончики, построен собственный завод.
Заказчик: Granolife