Снова здорóво!
Редизайн «Зелёной линии» от Перекрёстка и Ohmybrand

Выполненные работы упаковка
иллюстрации
instore оформление
мерч
бренд-бук
сейлз-бук


Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайн

Анна Бурлакина

Никита Гаврилов

Семен Мизюркин

Аккаунт-менеджер
Екатерина Дорохина

Редизайн собственной торговой марки

ЗАДАЧА

«Зелёная линия» — собственная торговая марка супермаркетов «Перекрёсток» в сегменте здорового питания. Марка появилась почти два года назад: тогда в её ассортименте была только молочная продукция, сейчас — больше 170 наименований из разных категорий (хлеб, выпечка, мясо, колбасы, крупы, кулинария). Расширение ассортимента сразу выявило ограничения, которые создавал стиль:
– основной графический элемент логотипа — сельский пейзаж с коровой — подходит для молочной продукции, но странно выглядит в других категориях (например, на упаковке чая)
– стиль плохо масштабируется — нет возможностей для работы в других линейках и форматах упаковки
– неброский и утилитарный дизайн незаметен на полке.
Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, супер-полезной, всегда свежей.

РЕШЕНИЕ

Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия (у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т.д.), фирменные цветовые акценты, мини-сюжеты и герои иллюстраций. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт.

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Главным элементом нового стиля стала (буквально) зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики. Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну.
Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества.

Ассортимент марки постоянно пополняется, поэтому мы создали банк иллюстраций, которые можно использовать в будущем, и разработали гайдлайны с правилами развития прежних и новых сюжетов.

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — как будто сделаны вручную: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены. Эта хендмейд-стилистика помогает узнать бренд на любой полке.
В новом стиле нет фотореалистичных фудзон, ярких иллюстраций или кричащих цветов — но он всё равно привлекает внимание и формирует образ искренней марки, предлагающей настоящие, полезные продукты.

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

НАГРАДЫ

Pentawards 2020 Бронза
Private Label Awards 2020 серебро

 

Заказчик: X5 Retail Group

 

Save

Сохранить

Другие проекты клиента

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, X5 Retail, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.