Снова здорóво!
Редизайн «Зелёной линии» от Перекрёстка и Ohmybrand

Выполненные работы упаковка
иллюстрации
Креативный директор
Надежда Паршина
Арт-директор
Анна Бурлакина
Младший дизайнер
Никита Гаврилов
Аккаунт-менеджер
Екатерина Дорохина

Редизайн собственной торговой марки

ЗАДАЧА

«Зелёная линия» — собственная торговая марка супермаркетов «Перекрёсток» в сегменте здорового питания. Марка появилась почти два года назад: тогда в её ассортименте была только молочная продукция, сейчас — больше 170 наименований из разных категорий (хлеб, выпечка, мясо, колбасы, крупы, кулинария). Расширение ассортимента сразу выявило ограничения, которые создавал стиль:
– основной графический элемент логотипа — сельский пейзаж с коровой — подходит для молочной продукции, но странно выглядит в других категориях (например, на упаковке чая)
– стиль плохо масштабируется — нет возможностей для работы в других линейках и форматах упаковки
– неброский и утилитарный дизайн незаметен на полке.
Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, супер-полезной, всегда свежей.

РЕШЕНИЕ

Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия (у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т.д.), фирменные цветовые акценты, мини-сюжеты и герои иллюстраций. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт.

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Главным элементом нового стиля стала (буквально) зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики. Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну.
Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества.

Ассортимент марки постоянно пополняется, поэтому мы создали банк иллюстраций, которые можно использовать в будущем, и разработали гайдлайны с правилами развития прежних и новых сюжетов.

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Все точки контакта с брендом — от типографики до продуктовых пиктограмм — как будто сделаны вручную: нарисованы, раскрашены, вырезаны, приклеены. Эта хендмейд-стилистика помогает узнать бренд на любой полке.
В новом стиле нет фотореалистичных фудзон, ярких иллюстраций или кричащих цветов — но он всё равно привлекает внимание и формирует образ искренней марки, предлагающей настоящие, полезные продукты.

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

Редизайн собственной торговой марки

 

Заказчик: X5 Retail Group

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.