Halloween:

16a05acd17f3cba29fdd9307868a5875

Хэллоуин и пугающе прекрасный дизайн упаковки алкоголя станет последней каплей в нашем несдержанном на возлияния октябре. Ко Дню всех святых многие компании выкрашивают свои товары в оранжевый цвет, оплетают их паутиной и добавляют клыков для убедительности. Мы же решили обратить внимание на упаковку, которая наводит ужас на покупателей гораздо чаще, чем раз в году. Ну что, кошелек или жизнь?

Пожалуй, начнем с легенд и страшных сказок на ночь. Для бренда 3 Howls американское агентство  Force & Form разработало дизайн крепких алкогольных напитков, в основе которых лежит поверие о псах ада. Прежде чем затащить душу грешника в преисподнюю, псы воют три раза. Их окраска меняется от деревни к деревне, от жертвы к жертве, но род занятий остается тем же. Когда же псы не озабочены тем, чтобы найти и расправиться с человеком, явно игнорировавшим при жизни главные заповеди, они обращают свое внимание на гуляк и злобно следят за ними с этикеток рома, виски или водки. Нам же больше всего нравятся песики с рома – они явно подмигивают. 3110-2 3110-3

А вот сказочники из агентства The Tenfold Collective придумали свою интерпретацию известных всем волшебных историй авторства братьев Гримм. Для компании Grimm Brothers Brewhouse, выпускающей немецкое пиво, они создали альтернативные истории с альтернативными же названиями, но очевидными отсылками к оригиналу. Красная Шапочка с топором, усмехающаяся Белоснежка в мини – зло давно не было таким притягательным.

3110-5 3110-4

Создатели упаковки для эля Raven Cream Ale, возможно, и не хотели никого пугать, но черный ворон с бревном в когтях вызывает совсем не радужные ассоциации – далеко не голубь мира, что уж говорить. Нам же особенно импонирует здесь то, как расписан почти каждый сантиметр птичьей тушки – даже про хвост не забыли. Мы напророчили бы этому ворону только взлеты и никаких падений продаж, но боимся накаркать.

3110-6

Сложно придумать аккорд более подходящий для финала, нежели дизайн лимитированной коллекции вина, в котором нет ничего святого. Дизайнер Daniel Brokstad обыграл три вечные мистические темы – сатанизм, паранормальные явления и колдовство.  Три вида красного вина помещены в гладкие черные бутылки с грубыми, стилистически обыгранными надписями. Упаковкой же для этих нечестивых напитков служат гробы с крестами и пентаграммами. Остается только предположить, что смельчаки, решившиеся на бокал-другой такого красного, на утро чувствуют себя восставшими из ада.

3110-1 3110-8 3110-7