Honey from real bees and designers
Мед и прочие лечебные вкусности в скором времени станут предметом первой необходимости, спасая нас одновременно от позднеосенних простуд и позднеосенних депрессий. Не дадим же грусти ни малейшего шанса! После пьяного октября нас ждет сладкий ноябрь. Мы изучим дизайн упаковки продуктов, призванных подсластить нашу жизнь и добавить энергии, достаточной не только для перемещений с работы до дома, но и развлечений, спорта, безумств и походов в гости по утрам.
Мед – продукт, диктующий свои правила дизайнерам, он традиционен и верен корням. «Одеть» его в современные одежды сложно, но возможно – создателям упаковки приходится быть очень осторожными в обращении со своим клиентом. Желтый, соты, пчелы – выбор инструментов для выражения идеи не велик, и тем ценнее находки дизайнерской и копирайтерской мысли. Погордимся немного сородичами – питерское агентство Fresh Сhicken разработало ни на что не похожий концепт Honey Hunter: на белом фоне изображен сидящий в засаде медведь, уверенный, что его никто не видит. Но мы-то видим и восхищаемся отличными идеей и исполнением. Хоть это и подтверждение того, что Россия без медведей немыслима. А в качестве слогана тут хочется предложить «Я тучка, тучка, тучка».
Другой концепт, дизайн и нейминг в котором заслуживают ахов и охов, был разработан польским агентством с соответствующим названием — Ah&Oh Studio. Мед Babees вызывает улыбку умиления. Округлые, даже мягкие формы баночек для меда, полосочки и пудровый оттенок зеленого, выбранный для окраски пакета — все это выглядит по-детски трогательно. Сладкие Babees, естественно, идут парой. Хочется и то, и другое, и можно без хлеба.
Улей – еще одна популярная тема в дизайне упаковок для меда. И молодая команда Backbone из Еревана вволю повеселилась с этой идеей. Для армянского меда под предупреждающим названием Bzzz ребята нашли простое, но вместе с тем гениальное решение – деревянный улей, разбирающийся на манер детской пирамидки, скрывает внутри уже готовый для употребления мед, за который не надо бороться с неправильными пчелами.
Впрочем, с пчелами, заполняющими упаковку меда The Bees Knees (название переводится как «крутой», «превосходный»), разработанной агентством At Pace design and Communication для бренда Klein Constantia Farm, сражаться тоже не придется. Хотя можно и вздрогнуть от неожиданности, впервые открыв белую прямоугольную коробку с роскошным золотым гербом и одинокой пчелкой, подсматривающей в прорезь за происходящим внутри. А внутри происходит настоящий пчелиный хоровод вокруг банки с медом! И когда праздник закончится, и весь мед будет съеден, на память останутся маленькие бумажные пчелки, напоминающие о солнце и лете. До скорых встреч, желаю счастья, Пух!