C 2012 года мы создаём  ответственные бренды здоровых продуктов.

Помогаем качественным продуктам от задумки до воплощения. Создаем креативные решения, которые интеллигентно и точно передают ценности и пользу продукта.

Сервисы и экспертиза

Продуктовый дизайн

Аудит состава продукта на соответствие позиционированию бренда
Доработка формулы продукта
Аудит и коррекция состава продукта на упаковке
Определение соответствия формулы продуктовой категории: фермерский, натуральный, эко-/био-, органик

Разработка бренда

Исследование и анализ
Позиционирование и платформа
Сопровождение проведения исследования
Архитектура бренда, портфеля брендов
Название бренда, продуктовых линеек
Легенда бренда
Система идентификации
Дизайн упаковки (в т.ч. e-commerce)
Структурный дизайн
Руководства: брендбук, гайдбук, сейлзбук

Дистрибуция

Логистическая, SRP-упаковка
Стратегия вывода продукта и расчет каналов продаж
Аудит, консультация по требованиям сетей к производителям
Презентационные материалы для байеров
Сопровождение переговоров

Наши эксперты

Надежда Паршина

Собственник агентства Ohmybrand — первого в России брендингового агентства по созданию здоровых и ответственных брендов. Постоянный спикер форумов об инновациях на тему брендинга здоровых продуктов, автор многочисленных публикаций в СМИ. Многократный победитель международных конкурсов по дизайну упаковки.

Ключевая экспертиза: разработка позиционирования бренда в нише ЗОЖ и создание дизайна упаковки.

Лидия Макшейн (Серегина)

Предприниматель, эксперт по созданию здоровых продуктов с 2005 г. Обозреватель рынка и инновационных продуктов здорового питания в России и за рубежом. Бренд-менеджер «Перекрестка» в категории " продукты для здорового образа жизни".

Ключевая экспертиза: создание или коррекция формулы продукта в ЗОЖ-категории, стратегия и оценка фудпроектов.

Елена Князева

Опыт в food-ритейле более 16 лет. Оценка потенциала новых брендов для вывода на федеральный уровень. Разработка коммерческой стратегии вывода бренда, ценовая политика, юридические и логистические вопросы. Упаковка коммерческих предложений, сопровождение переговоров. Реализация планов продаж.

Ключевая экспертиза: коммерческая стратегия вывода продуктов.