Yakut meatplant Khotu-As restyling
img src=”https://ohmybrand.ru/wp-content/uploads/2015/07/hotu_11.jpg” alt=”хоту-ас редизайн” class=”alignnone size-full wp-image-4200″ />
ЗАДАЧА
Обновить логотип и упаковку якутского производителя Хоту-Ас. Донести до потребителей внимание к якутским традициям и качество.
РЕШЕНИЕ
Якутия – холодный край, и лишь немногие животные смогли хорошо приспособиться к жизни в таких суровых условиях. Символом компании стал олень – самое известное, благородное и красивое животное, идеально приспособленное к жизни в тяжелых условиях вечной мерзлоты.
В качестве дополнительной дифференциации используются якутские мотивы, чтобы подчеркнуть местное производство.
Client: Khotu-As
This entry was posted in id, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., what, Без рубрики, local, works, market. Bookmark the permalink.