Традиционные масла холодного отжима Коноплянка
Выполненные работы позиционирование
концепция упаковки
иллюстрация
Творческий директор:концепция упаковки
иллюстрация
Надежда Паршина
Стратег
Евгения Бутырина
Иллюстратор
Татьяна Трикоз
ЗАДАЧА
Разработать линейку традиционных растительных высококачественных масел холодного отжима.
РЕШЕНИЕ
Традиционно в России использовались для приготовления блюд и в быту масла, которые сейчас считаются редкими и экзотическими – конопляное, льняное, расторопши… Компания Коноплекс решила помочь в возрождении традиций и воссоздать линейку качественных масел холодного отжима, ранее распространенных в России.
Основная проблема с редкими маслами в том, что об их правильном использовании знают лишь диетологи и увлеченные вегетарианцы. Чтобы донести до широкой аудитории, что эти масла полезны, вкусны и не требуют сложных манипуляций, мы разработали упаковку, отсылающую нас к рецептурным отделам в старинных аптеках. На этикетке каждого масла простой рецепт: кому и чем это масло полезно и в каких блюдах его рекомендуется применять.
Заказчик: Коноплекс
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, локальный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.