Monty Snacks: упаковка орехов
Выполненные работы концепция упаковки
копирайтинг
копирайтинг
ЗАДАЧА
Разработка идеи и упаковки для линейки снэков, состоящей из различных видов орехов. Марка должна транслировать идею о пользе продукта, говорить потребителю о натуральности орехов, не содержащих вкусовых добавок. Продукт создан для людей, которое большое внимание уделяют правильному питанию.
ИДЕЯ
«Ничего лишнего» — такая концепция упаковки, лишенной мелких деталей, указывает на преимущества продукта (натурально, без добавок) и на его современность, актуальность.
РЕШЕНИЕ
Белый фон, на котором выигрышно смотрятся яркие шрифты, остроумные хэдлайны, говорящие о полезных свойствах продуктов, – чистое, минималистичное, но в то же время эмоциональное решение правильно и выгодно представляет продукт.
Клиент: Амикс
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, копирайтинг, локальный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.