Моё лето круглый год
Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации
Творческий директор:иллюстрации
Надежда Паршина
Дизайнер
Марина Малыгина
ЗАДАЧА
Рассказать потребителю об уникальных качествах овощей компании Агро-Инвест и об условиях их выращивания.
РЕШЕНИЕ
Название «Моё лето» вызывает приятные ассоциации о сезонных овощах, вобравших в себя тепло солнечного света. Актуальный плоский дизайн, нарочно лишенный деталей, ассоциируется с локальным производством, где помидоры и огурцы выращиваются с особенной заботой. Пиктограммы, расположенные на лицевой части, рассказывают, что в процессе производства особую роль играет гармония природы и технологий – опыление овощей происходит с помощью живых шмелей, а для полива используется дождевая вода. Ростки на групповых упаковках собираются в единую бесконечно-длинную ветвь, характерную для гидропонных теплиц. Благодаря такому ходу бренд-зона становится заметной с большого расстояния и лучше запоминается потребителем.
80 гектар лета круглый год
Заказчик: Агроинвест
Другие проекты клиента
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, Агроинвест, Без рубрики, по работам. Добавьте в закладки постоянную ссылку.