Родные просторы: айдентика коттеджного комплекса
Выполненные работы концепция айдентики
продакшн-файлы
продакшн-файлы
ЗАДАЧА
Разработать логотип и фирменный стиль, показывающие преимущества этого комплекса: живописное окружение поселка, лес, чистый воздух, возможность жить на природе по демократичным ценам.
ИДЕЯ
Обыграть название «Родные просторы», представив их как пространство, бескрайнее, как небо, и создав образ свободы и безмятежности.
РЕШЕНИЕ
Каллиграфическое начертание логотипа, небесно-голубой оттенок, выбранный в качестве фирменного цвета, графические элементы стиля, отсылающие к природе – стиль говорит сам за себя.
Клиент: “Родные просторы”
Запись опубликована в рубрике айдентика, Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., стратегия, что, копирайтинг, локальный, по работам, по рынку с метками стратегия, копирайтинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.