Окраина: разработка дизайна упаковки для нарезки
Выполненные работы концепция упаковки
фуд-съемка
продакшн-файлы
фуд-съемка
продакшн-файлы
ЗАДАЧА
Создать дизайн, демонстрирующий такие преимущества продукта, как натуральный состав, свежие ингредиенты, высокотехнологичное производство, современность. Решить проблему с недоверием людей к нарезке, считающим, что безопаснее нарезать колбасу самостоятельно.
ИДЕЯ
Сыграть на ассоциации с домом, показать, что колбаса из упаковки так же хороша, как и отрезанная собственноручно.
РЕШЕНИЕ
Деревянная разделочная доска и хлебные крошки вызывают прямые ассоциации с «главным мужским блюдом» – бутербродом с колбасой, вкуснее которого сложно придумать. Нож же в данной ситуации служит метафорой технологичного производства, заточенного на создание качественного продукта.
Заказчик: Богородский мясокомбинат
Другие проекты клиента
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., Okraina, упаковка, что, локальный, по работам, по рынку с метками упаковка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.