Детали проекта
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
Мы и компания Plastic Republic обновили бренд цветочных горшков и садовых принадлежностей InGreen. Согласно новому позиционированию, InGreen вдохновляет добавить зелени в свою жизнь.
ЗАДАЧА
Plastic Republic обратилась в Ohmybrand с целью обновить бренд в преддверии масштабного роста. Стало очевидным, что для сохранения ведущей позиции на российском рынке требовалось обновить позиционирование бренда, который воспринимался просто как «лидер, производящий продукты высокого качества в среднем ценовом сегменте».
Поэтому в компании разработали более точное и эмоциональное определение InGreen: «Бренд-лидер на рынке цветочных горшков и садовых принадлежностей, вдохновляющий и предоставляющий решения для каждого неравнодушного к цветам, зелени и саду». На руку бренду сыграло то, что большинство конкурентов производят самые разные пластиковые товары для дома, тогда как под маркой InGreen выпускаются только горшки и аксессуары для цветов. Это позволило сформулировать более чёткое ключевое сообщение для целевой аудитории InGreen — женщин, для которых важны дом, семья, дети, стабильность, которые уделяют много внимания своему здоровью и творческой реализации. Именно на них мы ориентировались, работая над визуальными коммуникациями.
РЕШЕНИЕ
В основу новой визуальной концепции InGreen лёг потребительский инсайт, связанный с непониманием, как тот или иной цветочный горшок будет смотреться в домашней обстановке. Покупателю, находящемуся в магазине, сложно вообразить, подойдёт ли горшок к его мебели, обоям и т.д. Обновлённая упаковка снимает этот барьер, помогая покупателю представить, как выбранный им товар впишется в интерьер: коллекции InGreen заточены под разные стили и цветовые решения, чтобы идеально вписаться в интерьер.
«Этикетки словно говорят вам: InGreen — именно то, чего не хватает вашему интерьеру, он заполнит «пробелы» и сделает композицию «законченной». Это помогает потребителю почувствовать вдохновение для посадки нового или пересадки уже имеющегося растения, вселяет в него уверенность, что именно с InGreen он осуществит задуманное “на отлично”», — говорит творческий директор Ohmybrand Надежда Паршина.
Обновленный визуальный стиль InGreen не только даёт покупателям почувствовать вдохновение, но и подчёркивает такие характеристики бренда, как актуальность и соответствие модным тенденциям, продуманность.
Особое внимание в дизайне упаковки уделено пиктограммам: исследование показало, что для покупателей в этой категории они особенно важны и облегчают процесс выбора. Помимо стандартных иконок, сообщающих о размере и литраже тех или иных горшков, наличии дренажных отверстий и возможности прикорневого полива, были разработаны значки и для таких сообщений, как например, «подходит для узкого подоконника».
Продукция InGreen в новом дизайне уже появилась во всех каналах дистрибуции — и в различных розничных сетях, и у крупных онлайн-ритейлеров, таких как «Беру!», Wildberries и Ozon.






