Тот ещё фрукт: редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа»

Детали проекта

О проекте

Мы с компанией Aquanika обновили линейку лимонадов «Родники Кавказа». На этикетках — ничего лишнего, как и в составе самих напитков: только фрукты, ягоды и обещание прохлады в самый жаркий день.

Отстроиться от конкурентов, улучшить заметность на полках магазинов, подчеркнуть яркий вкус, свежесть, натуральность и знаменитую на весь мир кавказскую щедрость — такие задачи стояли перед командой Ohmybrand на старте проекта по редизайну «Родников Кавказа».

«Мы отбросили стремление всеми силами подчеркнуть натуральность продукта при помощи дизайна и, таким образом, ушли с территории, на которой играет большинство производителей, — говорит директор по маркетингу Aquanika Евгения Бутырина. — В сегодняшнем инфополе, полном тревог, стрессов и агрессии, мы посчитали для себя более важным напомнить нашим потребителям о том, что мы живём в прекрасном мире под солнцем, и вовсе необязательно бороться за что-то в режиме 24/7».

cs_1

Визуальное решение

Выбранное визуальное решение «Щедрый юг» вдохновлено кавказской живописью, полной света и ярких красок. Оно минималистично по форме и при этом многослойно по смыслу. На этикетке изображён всего один фрукт. Но в нём можно разглядеть и жаркое южное солнце, и живительную прохладу, и изобилие природы, и всемирно известную кавказскую щедрость и гостеприимство. И даже колорит настоящего базара, где тебя со всех сторон будто зазывают: «Груша спелая, лимон сочный, малина сладкая, земляника душистая! Только попробуй!»
cs_2
cs_2a
cs_4
cs_6-scaled
Main-2000-2