About
ЗАДАЧА
Бриф на редизайн упаковки «Банка. Лаборатория вкуса» разрабатывала при содействии медиа-проекта What the pack? в рамках специально организованного тендера, победителями которого и стала студия Ohmybrand. Заказчик — единственная компания на российском рынке (на 2014 год), выпускающая натуральный домашний мармелад ручного производства. Дизайн премиум упаковки призван подчеркнуть натуральность продукта, утвердить его в премиальном сегменте и стать опорной точкой для создания фирменного стиля бренда.
РЕЗУЛЬТАТ
«Банка. Лаборатория вкуса» успешно продаётся в сетях и магазинах, для которых важен не только состав, но и внешний вид продукта. Постоянно поступают предложения от премиальных и люксовых марок о сотрудничестве.
За первый год после редизайна продажи выросли в 2,5 раза.
ИДЕЯ
Стандарты, поддерживаемые компанией, уверенно претендуют на отраслевые стандарты в принципе — так же, как идеально приготовленный мармелад задает планку всем остальным продуктам. Поэтому «Банка. Лаборатория вкуса» – как небольшое авторское ателье, работающее с высочайшим профессионализмом.
РЕШЕНИЕ
В этом случае дизайн стал основным инструментом для упорядочивания вкусов продукта. Каждому сорту, от клюквы до ежевичного кофе, соответствует собственная «номерная» банка. Как тут не вспомнить легендарный Chanel с «номерной» линейкой ароматов?.. Яркие бренды не нуждаются в долгих представлениях. Премиум упаковка, выраженная в минимализме черно-белых этикеток и строгих линий, решительно уводит мармелад от «бабушкиных закруток».





