Подслушанные диалоги: дизайн упаковки «Ели-пели»

Детали проекта

О проекте

ЗАДАЧА

Разработать название, упаковку и коммуникации для торговой марки семечек и орехов эконом-класса для молодой аудитории. Эта задача была поставлена в рамках более масштабной и комплексной работы с портфелем брендов компании Delight Season.

РЕШЕНИЕ

Для марки в эконом-сегменте мы предложили простое и яркое решение, заставив марку заговорить на одном языке с потребителями. Весёлое название Ели-пели, которое кажется соскочившим с языка, задало тон всей линейке. Каждая упаковка снеков — как часть услышанного разговора подруг, когда они делятся новостями и событиями прошедшего дня, повод и тема для продолжения беседы. Живая разговорная речь с яркими и простыми, но при этом неоднозначными фразами стала основой коммуникаций бренда.

Параллельно с работой над «Ели-пели» команда Ohmybrand разработала для Delight Season и бренд в премиальном сегменте.

1
2
3
6
4