Здоровое питание «на раз, два, три»: разработка бренда Food Revolution

Детали проекта

стратегия, концепция упаковки, конструкция упаковки, иллюстрации, ритейл-презентация, сайт
Творческий директор: Надежда Паршина, Дизайнеры: Марина Малыгина, Юлия Плотникова, Алексей Глушак, Копирайтер: Светлана Чугунова
Фуд революшн

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

ЗАДАЧА
Разработать стратегию и дизайн упаковки для нового бренда здоровых продуктов для всей семьи Food Revolution.

РЕШЕНИЕ
Миссия Food Revolution — сделать здоровое питание удобным для каждого. Команда Ohmybrand помогла компании отразить эту миссию брендинговыми инструментами. Марка предельно простым языком рассказывает потребителям о серьезном подходе к выбору ингредиентов и технологии их обработки, не забывая при этом и об эмоциях. В дизайне упаковки Food Revolution эстетская, выверенная типографика соседствует с наивными рисунками, которые передают заботу и внимание.

РЕЗУЛЬТАТ
Вскоре после запуска линейка хлебцев Food Revolution вышла во все федеральные сети и стала вдохновляющим примером для многих других производителей здоровых продуктов. 

Постепенно марка «обросла» новыми товарными позициями и превратилась в большой зонтичный бренд, открыла собственное кафе.

fr_1
pack_4
fr_2
group-6