Food Spa: из онлайна в оффлайн

Детали проекта

Концепция упаковки, разработка конструкции
Креативный директор Надежда Паршина, Дизайнер Анна Бурлакина
FoodSpa

О проекте

ЗАДАЧА
Компания Food SPA создает детокс-программы для похудения и очищения и предлагает широкий ассортимент из соков, смузи, супов и полезных сладостей без муки. Продукты имеют короткий срок хранения, поэтому компания пока продает свои продукты в Москве и Московской области, используя для этого только онлайн-каналы.
В связи с усилением конкуренции в детокс-категории и намерением выйти в торговые центры с собственными корнерами было принято решение о необходимости изменения дизайна. Нашей задачей была создание нового визуального языка, отличающего компанию от конкурентов с учетом выхода бренда в оффлайн.

РЕШЕНИЕ
Первым изменением в отстройке от конкурентов стала смена формы бутылки командой Food SPA: от классической прямоугольной формы перешли к трапециевидной форме.
Бренд без стилевых элементов только с логотипом прекрасно жил в цифровой среде, однако оффлайн-продажи живут по другим законам. Поэтому мы создали визуальную систему шейпов для 6 категорий продуктов, цветовая гамма подсказывает вкус, а тексты рассказывают о продукте. Набор фирменных элементов позволяют легко управлять брендом: заводить новые линейки или вкусы под основной бренд Food SPA.
Анализируя посты в инстаграме мы поняли, что для покупательниц премиального продукта красивая бутылочка с минималистичным дизайном является важным атрибутом демонстрации их здорового образа жизни. В итоге мы разработали рукав для бутылочек – на нём вся важная информация, но его можно снять и устроить фотосессию. На лицевой стороне разместили узнаваемые шейпы, внутри — инструкцию по подготовке к детокс-программе.
Отдельно разработали групповую упаковку для наборов из 6 соков или смузи и фирменную сумку со слоганом компании “All you need is juice”.

НАГРАДА

Pentawards 2019 Bronse

6
2
5
3
4
fs_10
fs_7
Food_Spa_ALL_33_0002