Детали проекта
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
Команда Food Revolution, один из самых молодых и ярких игроков на рынке здорового питания, расширяет ассортимент. В дополнение к снековой линейке появились сыры. Это непривычный для большинства сыр – из орехов, но на вкус как классические мягкие сыры.
РЕШЕНИЕ
Основная маркетинговая задача, которая стояла перед Ohmybrand – расширение целевой аудитории бренда. Заинтересовать попробовать продукт тех, кто ничего не знает о сыроедении, но думает о полезном питании и находятся в поиске вкусных здоровых продуктов. Продукт будет представлен не только в магазинах здорового питания, а также должен встать на полки в сетевую розницу, наряду с классическими молочными сырами.
Поскольку при разработке упаковки веганских продуктов важно понимать, насколько он действительно относится к здоровой и полезной пище и не является гринвошингом, мы обратились за комментарием к эксперту.

Комментарий эксперта
Консультант и эксперт по здоровому питанию:
«Эта линейка сыров – классика рецептур сыроедческой/веганской кухни.
Выверена каждая составляющая. Ценность – в отсутствии сои, сахара, молочных продуктов и глютена. Ферментация (кешью и мисо паста) привносит пользу – поддерживает полезную микрофлору кишечника, и составляет альтернативу таким популярным продуктам как квашеная капуста, йогурт и комбуча. При переходе к массовому производству технологам Food Revolution удалось сохранить качество и натуральность всех ингредиентов.»
Дизайн упаковки веганского сыра разработан с учетом особенностей категории творожных сыров. Он сохранил преемственность к основной линейке Food Revolution. При этом с учетом особенности категории важно было показать ингредиентную группу в виде ключевого элемента дизайна упаковки.
Стилистика иллюстрации позволяет создавать запоминающиеся “овощные” принты, и способствует нестандартному продвижению бренда Food Revolution.



