Детали проекта
дизайн упаковки,
мерч,
каталог,
сайт,
брендбук
Креативный директор Надежда Паршина; Дизайнер Анна Руфова
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
Компания «Plastic Republic» обратилась к нам с задачей разработать новое визуальное оформление бренда аксессуаров для кухни «Giaretti», которое усилит концепцию бренда и позволит выделиться на фоне конкурентов.
Предпосылки к изменению дизайна упаковки:
Категория пластиковых товаров для дома низкобрендированная, на полке упаковки российских производителей слабо отличаются друг от друга. Бренд Giaretti предлагает своему потребителю не просто качественные товары итальянского дизайна с определенными функциями, а дизайнерские решения и идеи для дома. После обновления бренда линейка дополнится товарами из других материалов: стекла и дерева.
РЕШЕНИЕ
Олицетворение Италии – не только вкусная еда, но и итальянка, которая легко и быстро готовит вкусные блюда, содержит дом в порядке и всегда рада гостям, другими словами – идеальная хозяйка. С Giaretti ей легко стать не только в Италии.
Полка товаров для дома в среднеценовом сегменте перегружена изображениями готовых блюд и продуктов. В прошлом упаковка бренда Giaretti хотя была яркой и броской, но ничем не отличалась от конкурентов. Поэтому мы решили отказаться от ярких цветов в упаковке: нейтральные цвета и большое количества белого уравновешивают яркие оттенки самих товаров. Иллюстрации красным карандашом добавляют яркости и акцентируют внимание на главной информации. Это решение выгодно отстроило бренд Giaretti от конкурентов.

Визуальное решение










