Детали проекта
дизайн упаковки, иллюстрации, легенда бренда, оформление instore, навигация instore, сейлзбук, брендбук
Креативный директор Надежда Паршина Дизайн Анна Бурлакина Никита Гаврилов Семен Мизюркин
Аккаунт-менеджер Екатерина Дорохина
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
«Зелёная линия» — собственная торговая марка супермаркетов «Перекрёсток» в сегменте здорового питания. Марка появилась почти два года назад: тогда в её ассортименте была только молочная продукция, сейчас — больше 170 наименований из разных категорий (хлеб, выпечка, мясо, колбасы, крупы, кулинария). Расширение ассортимента сразу выявило ограничения, которые создавал стиль:
– основной графический элемент логотипа — сельский пейзаж с коровой — подходит для молочной продукции, но странно выглядит в других категориях (например, на упаковке чая)
– стиль плохо масштабируется — нет возможностей для работы в других линейках и форматах упаковки
– неброский и утилитарный дизайн незаметен на полке.
Бренду понадобилась новая идентичность. Задачей нового стиля стало формирование образа ЗОЖ-марки — очень вкусной, супер-полезной, всегда свежей.
РЕШЕНИЕ
Команды Перекрёстка и Ohmybrand проделали большую работу по организации продуктовой матрицы, распределили 170 продуктовых наименований по линейкам, у каждой из которых появились собственные названия (у фермерских продуктов — «Наше», у диетических — «Легко» и т.д.), фирменные цветовые акценты, мини-сюжеты и герои иллюстраций. Такая гибкая система дифференциации помогает потребителю безошибочно узнать и выбрать нужный продукт.
Главным элементом нового стиля стала (буквально) зелёная линия — её рукописная акварельная текстура передаёт ощущение натуральности, лёгкости, живой динамики. Гибкая и пластичная, она встраивается в композицию любого носителя и становится частью рисунка, превращаясь то в широкое поле, то в расстеленную скатерть, то в зелёную волну.
Фирменные иллюстрации — крылатая корова, самовар-букет, круассан-ушанка и другие нескучные образы в наивной рисованной стилистике помогают почувствовать атмосферу тёплого, натурального, рукотворного качества.
Ассортимент марки постоянно пополняется, поэтому мы создали банк иллюстраций, которые можно использовать в будущем, и разработали гайдлайны с правилами развития прежних и новых сюжетов.
НАГРАДЫ
Pentawards 2020 Бронза
Private Label Awards 2020 серебро














