Детали проекта
визуальная система
Креативный директор: Надежда Паршина, Стратег: Евгения Бутырина, Дизайнер: Влад Михайлов
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
СИТУАЦИЯ
Компания ProFilm занимается производством видеоконтента, и её знают, наверное, все, кто так или иначе связан с миром рекламы. За практически 20-летнюю историю, компания обросла преданными заказчиками как в России, так и за рубежом. Это супер-профессиональная команда со множеством наград и с огромным опытом. Существующий же фирменный стиль компании был обезличенным и категорийным.
ЗАДАЧА
Ребрендинг обусловлен изменением стратегии компании и формата работы: изменился подход, на базе студии запустили школу молодого продюсера и фестиваль короткометражного кино для молодых режиссеров. Перед Ohmybrand стояла задача разработать визуальную идентификацию бренда, отражающее новое позиционирование компании ProFilm.
ИДЕЯ
Команда супер-продюсеров — готовы землю перевернуть, но решить любую задачу клиента.
РЕШЕНИЕ
Безусловно, коды, отсылающие к кинопроизводству, помогают сформировать правильную ассоциативную связь у клиентов. Но компания ProFilm намного больше, чем просто студия, занимающаяся созданием рекламных роликов, поэтому мы отказались от «киношных» кодов. Так же мы отказались от дескриптора «studio», так как компания придерживается совсем иного подхода к работе: не сотрудники в штате, а платформа с привлечением лучших для конкретной задачи специалистов.
Носителями фирменного стиля стали аксессуары, обязательные для современного супергероя – удобная одежда и машина для эффектного появления 🙂 Когда приезжает этот микроавтобус и выходят наши «люди в черном», каждый клиент уверен – все будет сделано на высшем уровне, just keep rolling.
Черный – это зал кинотеатра и луч света, который рисует новый мир. Мир, который существует благодаря супергероям.






