Детали проекта
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
ЗАДАЧА
Создать логотип для и упаковку для лимитированных тиражей свежеобжаренного кофе брю-бара Skuratov
ИДЕЯ
В брю-баре общаются и дегустируют разные виды любимого напитка истинные ценители кофе. Главной задачей было показать, что это место в первую очередь с очень ответственным подходом к обжарке кофе, но при этом модное и уютное.
РЕШЕНИЕ
Упаковка кофе из крафта с подписью и рукописной датой ассоциируется с филигранной точностью и наглядно показывает свежесть продукта. Кроме того, в ходе работы у Skuratov и Ohmybrand возникла идея популяризации напитка – «У каждого кофе своя история». Теперь на каждой этикетке можно прочесть информацию о сорте кофе, виде обжарки, а также рекомендации, как правильно его варить. Черно-белый логотип предельно лаконичен и напоминает штампы на мешках с кофе, что говорит о серьезном отношении владельцев к этому напитку.




