Брендинг, меняющий жизнь к лучшему, — это к Ohmybrand
Принципы нашей работы:
Глубокое погружение и нестандартные инструменты обеспечивают свежий взгляд на каждую задачу.
Основа нашей работы – эмпатия. Мы умеем слушать. Чтобы решение устроило и нас, и наших будущих клиентов-покупателей, мы тщательно исследуем контекст, изучаем различные точки зрения, синхронизируем мнение целевой аудитории продукта и создателя бренда.
Вникаем в тонкости и с уважением относимся к вашей истории. Для нас важно найти самые точные сообщения и образы, которые помогут людям отличить ваш правильный, честный продукт от маркетингового «пузыря».
Мы отслеживаем мировые тренды в брендинге, адаптируя лучшие практики. Участвуем во всех главных брендинговых и продовольственных мероприятиях, делясь нашим опытом.
Нам важно, чтобы продукты, которые мы разрабатываем, были здоровыми в самом широком смысле: ответственными, полезными и несущими в себе ценность.
Мы даем глубокую экспертизу и привлекаем профильных специалистов:
• Нутрициологи помогают грамотно выбрать целевую аудиторию и продуктовую нишу для нового продукта.
• Технологи анализируют составы и, если надо, дорабатывают формулу, чтобы продукт вписался в веган-, без глютена- или другую категорию и выделился на фоне конкурентов.
• Эксперты по сертификации консультируют по получению экомаркировки.
• Специалисты по построению дистрибуции «с нуля» оценивают потенциал бренда здорового питания и способствуют выходу в ритейл.
• Специалисты по продвижению продукта просчитывают, как правильно рассказать о бренде, чтобы быть услышанным.
