Наше преимущество – синергия экспертиз: аналитика,
стратегия и арт-дирекшн.
Работая по уникальной модели коллаборации независимой
дизайн-студии и команды стратегов, мы по максимуму
используем знания и опыт каждого участника рабочей группы, добиваясь эффективного результата.
Глубокое погружение и нестандартные инструменты обеспечивают свежий взгляд на каждую задачу.

Принципы нашей работы

  • Мы работаем с компаниями, которые работают по модели ответственного бизнеса и приносят здоровую ценность обществу.
  • Мы подходим к решению задач комплексно: одной лишь красивой упаковкой бизнес-задачу не решить.
  • Мы за доказательный подход в брендинге – он важен в нише здоровых продуктов, где еще не выработаны золотые стандарты.
  • Мы даем глубокую экспертизу и привлекаем профильных специалистов:
  • ———Нутрициологи помогают грамотно выбрать целевую аудиторию и продуктовую нишу для нового продукта.
  • ———Технологи анализируют составы и, если надо, дорабатывают формулу, чтобы продукт вписался в веган-, без глютена- или другую категорию и выделился на фоне конкурентов.
  • ———Эксперты по сертификации консультируют по получению экомаркировки.
  • ———Специалисты по построению дистрибуции «с нуля» оценивают потенциал бренда здорового питания и способствуют выходу в ритейл.

Основа нашей работы – эмпатия. Мы умеем слушать. Чтобы решение устроило и нас, и наших будущих клиентов-покупателей, мы тщательно исследуем контекст, изучаем различные точки зрения, синхронизируем мнение целевой аудитории продукта и создателя бренда.

  • Вникаем в тонкости и с уважением относимся к вашей истории. Для нас важно найти самые точные сообщения и образы, которые помогут людям отличить ваш правильный, честный продукт от маркетингового «пузыря».
  • Мы отслеживаем мировые тренды в брендинге здоровых продуктов, адаптируя лучшие практики. Участвуем во всех главных брендинговых и продовольственных мероприятиях, делясь нашим опытом.

Нам важно, чтобы продукты, которые мы разрабатываем, были здоровыми в самом широком смысле: ответственными, полезными и несущими в себе ценность.

Брендинг, меняющий жизнь к лучшему, — это к Ohmybrand.