Сенечка – семечки и орехи для любителей уюта
Выполненные работы концепция упаковки
иллюстрации
разработка персонажа
Творческий директор:иллюстрации
разработка персонажа
Надежда Паршина
Иллюстратор
Варвара Любовная
Тех. дизайнер
Алексей Глушак
ЗАДАЧА
Зачастую упаковка семечек так плохо выглядит, что покупатели с достатком обходят их стороной, хотя хотели бы иногда покупать семечки. Перед нами стояла задача разработать торговую марку семечек и орехов, которую можно с удовольствием взять домой. Сенечка – премиальная линейка в портфеле компании Delight Season.
РЕШЕНИЕ
Сенечка – это когда пришёл домой, сел в любимое кресло, надел любимые тапочки, рядом котик мурчит, можно никуда не спешить, посмотреть фильм в теплой и уютной атмосфере.
Главный герой – котик Сенечка – настраивает на спокойный отдых, созерцание и умиротворение.
Иллюстрации в традиционной русской стилистике помогут не запутаться при выборе и порадуют на полке в магазине.
Главный герой – котик Сенечка – настраивает на спокойный отдых, созерцание и умиротворение.
Иллюстрации в традиционной русской стилистике помогут не запутаться при выборе и порадуют на полке в магазине.
НАГРАДА
Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, Senechka, что, Без рубрики, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.