Упаковка подарочного набора вьетнамского чая «SenseAsia»

Выполненные работы концепция упаковки

упаковка подарочного чая

ЗАДАЧА

Создать дизайн упаковки чая, который стал бы отличным сувениром для туристов, передавал бы колорит страны, но вместе с тем выгодно выделялся бы на полке среди товаров с аутентичным дизайном.

ИДЕЯ

При разработке дизайна было решено придать продукту максимум индивидуальности, показать, что у него есть история, есть свой вкус и аромат, свое «лицо».

РЕШЕНИЕ

Показать товар лицом – в прямом и переносном смысле слова – удалось с помощью фотографий вьетнамцев. Для разных сортов чая были подобраны уникальные лица, позволяющие передать индивидуальность как продукта, так и его родного региона.
Пиктограммы помогают понять, чем именно конкретный чай может быть полезен, какой лечебный эффект он оказывает, как правильно его заваривать, а также из какой провинции Вьетнама он родом. Чистый и европейский дизайн привлекает покупателей-туристов, желающих увезти с собой частичку страны и сделать приятный и полезный подарок друзьям. Сегодня этот чай является самым известным подарочным чаем во Вьетнаме и продается по всей стране.

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

упаковка подарочного чая

Клиент: SenseAsia

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, международный, по работам, по рынку. Добавьте в закладки постоянную ссылку.