Tequila boom: shot one dead

текила

Текила, а точнее дизайн бутылок и этикеток, за которыми скрывается этот коварный напиток, будет нами трезво оценен в сегодняшнем обзоре. То, что Латинская Америка и особенно Мексика населена обладателями горячей крови, чтящими традиции и духов предков, наложило серьезный отпечаток на то, как текила позиционируется в ряду себе подобных. Это не только крепкий алкоголь, способный развязать язык и заставляющий плясать под свою дудку. Это магический эликсир с многолетней историей, сбивающий с ног и рассказывающий страшные сказки на ночь. 

Ярким, хоть и практически черно-белым примером уважения к традициям, пожалуй, может стать дизайн 123 Organic Tequila, иллюстрации на этикетках которой разработаны мексиканским художником, специализирующимся на рисунках по дереву. Изображения на минуточку выполнены соевыми чернилами по переработанной бумаге, прикрывающей переработанное же стекло. Натуральнее не придумаешь. Кроме того, к каждому сорту прилагается красивая история с участием змей, ягуаров и волшебства. Залог успеха прост, как раз-два-три. текила 1233750

Тему магических, в каком-то смысле тотемных животных, продолжает наш следующий объект изучения – Suerte Tequila.  Главное в этом дизайне – конечно же, татуированный кролик, недобрым глазом косящийся на покупателя. Нам нравится в этом концепте то, что рисунок выполнен в радостных цветах. Окажись звереныш черно-белым, был бы перебор с минором.

текила текила

Серебряный призер The Dieline Awards 2011 текила Espolon даже не пытается скрыть своей истинной сущности. Агентство Landor так объясняет природу возникновения гравюр, проработанных настолько детально, что их хочется рассматривать, пока они не задвигаются: в их основе лежат настоящие истории борьбы и социальной несправедливости в Мексике. И главным героем каждого сюжета стал, нет, не угадали, не ухмыляющийся скелет, а петух Рамон, появляющийся в самые неожиданные моменты. Иначе было бы слишком очевидно. текила текила

А потому завершающий аккорд нашего обзора будет тоже неожиданным и непредсказуемым. Концепт Canteen Tequila, разработанный агентством Think Kaleidoscope не эксплуатирует ни тему традиций, ни тему смерти и опасности, он чист как слеза и тих, как сон младенца. Пастельные тона, сочетания металла и стекла, интеллигентный шрифт – в эту тару хочется налить какой-нибудь высокомерный мужской аромат и поставить в ванную комнату, увешанную зеркалами. Но нет, дизайн разработан с учетом того, чтобы именно этот бренд был заметен в ряду разнокалиберных бутылок, толпящихся на барной стойке. Там ей в общем-то и место. Ла-ла-ла, текила! текила текила