ТРИМ: дизайн упаковки красок, сухих смесей и отделочных материалов
иллюстрации
продакшн-файлы
ритейл-презентация
ЗАДАЧА
Разработать дизайн для новой торговой марки красок, который продемонстрирует функциональность продукта и станет единым для линейки красок, сухих смесей и других отделочных материалов.
Требуется свежее и современное решение, которое помогло бы попасть в крупнейшие торговые сети магазинов по ремонту и обустройству дома, где работает жесткий «фейс-контроль» упаковки.
ИДЕЯ
Создать понятную упаковку краски, взяв которую в руки покупатель сразу поймет, для какой поверхности она предназначена.
РЕШЕНИЕ
Инфографика – наиболее быстрый способ донести сложную информацию. Выбранные для упаковки лаконичные пиктограммы и общий для всей линейки образ дома обеспечивают узнаваемость и ассортиментную цельность. Основной белый цвет, обтекаемые линии пиктограмм и отсутствие перегружающих элементов создают легкое восприятие продукта.
Результат удовлетворил клиента настолько, что первоначальная задача разработать дизайн лишь для красок, расширилась, и был произведён редизайн всей линейки строительных материалов Трим.
Клиент: компания “ТРИМ”