Линейка полуфабрикатов Троекурово
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина
Анна Руфова
Фото
Никита Крючков
ЗАДАЧА
Для поддержания интереса у покупателей и роста лояльной аудитории бренд «Троекурово» постепенно расширяет продуктовый портфель и выводит на рынок продуктовые новинки. Перед Ohmybrand была поставлена задача разработать дизайн упаковки новых позиций в линейке кулинарных изделий из мяса цыпленка-бройлера и адаптировать к уже существующему ассортименту.
РЕШЕНИЕ
Бренд «Троекурово» входит в топ крупнейших игроков рынка мяса птицы и имеет яркий, узнаваемый дизайн. Работа с такими брендами носит скорее характер деликатных корректировок, чем кардинальных изменений. Мы сохранили эмоциональность бренда Троекурово, оставили фермерские мотивы и пейзажи, но в более современной плоской графике. Логотип бренда остался без изменений.
Изменилась и цветовая палитра: нашей задачей было усилить восприятие полуфабрикатов как натуральных, поэтому мы ушли от узнаваемого, но едкого сочетания оранжевого и зеленого к палитре зеленых оттенков. Этикетка полуфабрикатов из цельного куриного мяса в яркой обсыпке более насыщенная. Для изделий из фарша, которые можно не только жарить, но и приготовить на пару, зеленая гамма более нежная, травяная.
До редизайна на этикетках было немного текстовой информации, но из-за разрозненности она плохо считывалась. При формировании брифа маркетинговая команда бренда «Троекурово» включила дополнительно к этим текстам более подробные продуктовые описания, клеймы о времени приготовления, сообщения о продукте-новинке. Чтобы потребитель не запутался в этой информации, агентством была предложена новая структура дизайна этикетки с бренд-зоной и маркетинговыми текстами в левой части упаковки. Особое внимание мы уделили представлению самого продукта. Для разработки фуд-зоны провели фотосессию с фуд-стилистом и создали сочные, яркие фотографии готовых кулинарных блюд бренда «Троекурово».
Заказчик: Группа ПРОДО