День святого Валентина: жгите, детки!
День святого Валентина – конечно, буржуйский праздник, придуманный злыми гениями-маркетологами, и его можно ненавидеть, презирать и игнорировать, но давайте признаемся, что этой массированной атаке плюшевых сердец и шоколадных конфет в красных коробках невозможно сопротивляться. Да и зачем? День влюбленных можно провести так, что ангелы стыдливо отвернутся – начать с ужина при свечах, а там глядишь и вспыхнет пламя. Мы выбрали самый любвеобильный дизайн упаковок спичек, способных сделать этот февраль жарким.
Компания из американского агентства Little Company явно умеет зажигать – вместо банальных открыток с поздравлениями с Днем святого Валентина они отправили своим коллегам и партнерам коробки спичек. Так они подарили им ту самую искру, которая необходима для творчества, и «подогрели» любовь к работе. Нам нравится не только идея такого подарка, но и его исполнение – красочные и такие разные принты тонко обыгрывают хорошую работу копирайтера и заставляют присматриваться к деталям. В этой «Маленькой компании» наверняка царят любовь и согласие.
Эту в общем-то не новую, но такую милую идею с подарком на День влюбленных предложила дизайнер Rachel Wiles, явно предпочитающая растягивать удовольствие. Купоны-коробки на объятия, домашний ужин или завтрак в постель можно подарить сразу 14-го февраля, главное, чтобы получатель, ошалев от вседозволенности, не использовал бы их одномоментно. Романтичный розовый разных оттенков, виньетки и сердечки, стилизованные под винтаж, выглядят сладко, но не приторно, но все-таки мы уверенны, что у дизайнера есть и другая, не такая невинная версия «купонов».
Не спички, но свечи для быстрого, однако романтического ужина, придумали в агентстве Yanko Design. Простая и лаконичная упаковка, внутренняя сторона которой выкрашена жизнерадостные цвета, дублирующиеся в изображении канделябра, полиэтиленовый пакетик, даже инструкция по использованию – все чисто и четко. Но мы бы предложили заменить хотя бы одну свечу спичкой. Или они самовоспламеняющиеся?
Набор «Первой помощи», завершающий наш сегодняшний обзор, — это та самая ложка легтя в бочке приторно-сладкого меда. И спички в нем тоже есть. Кроме того в разработанной американским дизайнером Melanie Chernock аптечке человек с разбитым сердцем может найти все необходимое для первой помощи – шоколад, водку, пену для ванны, свечу, CD диск, упаковку конфеток с жизнеутверждающими надписями и салфетки. Стилизация под «аптечку» выполнена идеально, а логотип в виде сердца, на котором «поставили крест» нам нравится особенно. И да, пожалуй, мы не прочь заполучить такой набор – на всякий пожарный.