Выступление | Veg-Life Expo | 5 правил работы с брендом и дизайном упаковки в 2020 году
13 марта наш основатель и креативный директор Надежда Паршина рассказала участникам выставки Veg-Life Expo о том, на чём важно заострять внимание при работе над брендом и дизайном упаковки, чтобы покупатель посмотрел в сторону вашего продукта.
С теми, кто хотел, но не смог присоединиться к нам на мероприятии, мы по традиции делимся презентацией Надежды
Несмотря на то, что ситуация на рынке в эти недели стремительно меняется в связи с развитием пандемии коронавируса и другими факторами, пока все 5 правил, перечисленных Надеждой, остаются актуальными. Что же это за правила?
Правило 1. Простота: да-да, призыв «будь проще — и люди к тебе потянутся» работает и для брендов.
Правило 2. Кастомизация: завет «разделяй и властвуй» обретает новый смысл.
Правило 3. Точность коммуникации: фокусируйте свои маркетинговые усилия и бюджеты вместо того, чтобы распылять их.
Правило 4. Прозрачность: честная и открытая демонстрация того, как у вас всё устроено, стала основой основ социально-ответственного бизнеса
Правило 5. E-commerce first: берём курс на полки онлайн-магазинов!