«Выберри меня»: птица счастья
на упаковке клубники

Выполненные работы стратегия
нейминг
упаковка


Креативный директор
Надежда Паршина
Стратегия

Виктория Бурматова


Нейминг

Виктория Бурматова


Дизайн

Анна Руфова

 

Студия Ohmybrand разработала дизайн упаковки для нового бренда свежей клубники из Ставропольского края. Лаконичная этикетка с яркой акварельной иллюстрацией и говорящее название — «Выберри меня» — издалека заметны на полке любого супермаркета.

ЗАДАЧА

Ставропольский край активно развивает и поддерживает агробизнес, за последнее время в регионе запущено множество инвестиционных проектов в этой сфере. Один из них реализует компания «Вкус Ставрополья»«Вкус Ставрополья», которая впервые в России запустила круглогодичное производство клубники с использованием теплиц. Его площадь — 6 Га, объём производства — 940 тонн в год, а одной из ключевых особенностей производства является система с грядки на полку (отгрузка в доставку производится в день сбора ягоды).

Новая марка должна была отразить локальное происхождение клубники, передать настроение праздника и рассказать о премиальном качестве ягод. При этом нужно было продумать возможности для масштабирования бренда: уже в 2021 году компания планирует добавить в своё портфолио и другие ягоды — малину, ежевику, голубику.

 

РЕШЕНИЕ

Ключевую роль в этом проекте сыграло название — «Выберри меня». Оно вовлекает потребителя в диалог и содержит призыв к действию, но при этом он не кажется слишком безапелляционным за счёт игры со смыслами: здесь и апелляция к известной песне о птице счастья, и удвоенная «р» как намёк на «ягодный» корень слова («berry» — англ. «ягода»). Рукописный шрифт логотипа тоже «смягчает» тональность нашего CTA-обращения, подчёркивая его «детскую» непосредственность и искренность.

Иллюстрация только усиливает это впечатление. Озорная акварельная птичка, выполненная в ярких, насыщенных тонах, создаёт ощущение лёгкости и навевает на мысли о маленьком празднике, который каждый из нас может устроить себе (или в подарок) прямо здесь и сейчас при помощи упаковки ароматных, сочных и нежных ягод «только-только с грядки».

В остальном дизайн упаковки «Выберри меня» максимально лаконичен. Помимо нейминга и иллюстрации на лицевой этикетке можно увидеть всего несколько слов — о российском происхождении ягод, их качестве и свежести. Предполагается, что остальные выводы потребитель сможет сделать, рассмотрев сквозь прозрачную упаковку сами ягоды.

 

РЕЗУЛЬТАТ

Клубника «Выберри меня» уже появилась в федеральных сетях от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Показатели продаж говорят о живом интересе потребителей к новому бренду.


 

Заказчик: Вкус Ставрополья

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.