GreenWise – растительные альтернативы мясу

Выполненные работы упаковка
иллюстрации
мерч
концепция сайта
логистическая упаковка
Креативный директор
Надежда Паршина
Дизайнер
Анна Бурлакина
Фуд-сталинг
Ольга Кузнецова

альтернатива мясу упаковка

ЗАДАЧА

Несмотря на то, что все больше людей обращает внимание на свой рацион питания, делая выбор в пользу ценных для здоровья продуктов, ассортимент наших магазинов не может похвастаться обилием инновационных продуктов, удовлетворяющих высоким требованиям современных покупателей. Новый бренд Greenwise взял на себя миссию изменить мир питания.

Основатели и идеологи проекта – энтузиасты здорового питания. С помощью разработанных ими «зеленых» технологий создаются продукты Greenwise — джерки, стрипсы и много другое из экологически чистого текстурированного растительного белка с волокнистой структурой. Обладая текстурой и вкусом мяса, они легко заменят его в рационе людей, которые по той или иной причине решили отказаться от животного белка.

Сейчас компания выпускает джерки (вяленое «мясо») и стрипсы (продаются в сухом виде, после замачивания приобретают волокнистую структуру мяса, можно готовить полноценные вторые блюда). В планах расширение ассортимента – и ветчина, и готовые обеды, и многое другое. Россией компания не ограничивается, по версии американского Forbes это один из самых перспективных food-стартапов в мире.

ИДЕЯ

Greenwise – это сад, в котором мы выращиваем наши зеленые продукты. Они растут под внимательным надзором технологов и нутрициологов и становятся настоящим произведением растительного искусства – не только идеальный внешний вид, но и отличный вкус и польза.

РЕШЕНИЕ

Первоначальная упаковка была выполнена с использованием классических кодов мясных снеков. Но это испугало потребителей, к тому же у российского рынка есть свои особенности. Мы отказались от любых графических элементов, отсылающих нас к мясным снекам. Надо было подчеркнуть инновационность и необычность продукта.

Мы вдохновились идеей «растительных» продуктов, и создали современную, яркую и лёгкую коммуникацию. Через все точки контакта с брендом – от упаковки до сайта, от мерча до логистической тары – дизайн вдохновлен силами природы и садовыми фигурами, которые создают лёгкий и узнаваемый характер бренда. Мы сфокусировались на эмоциональной, яркой и понятной упаковке. Фуд-зона наглядно показывает продукт, а вся важная функциональная информация – польза, рецепты и состав – разместилась на задней панели упаковки.

Комментарий Лидии Макшейн,
Консультант и эксперт по здоровому питанию:
“Когда люди говорят о здоровом питании, каждый понимает под этим что-то своё. В многообразии течений и трендов ЗОЖ,  Greenwise играет на поле веганства и высокого протеина против течений «без глютена, без сои» — т.к. они входят в состав. Вместе с тем, покупателей, которым нужен вкусный продукт «без мяса, как мясо» достаточно. Упаковка — модная, яркая, вызывает любопытство и позитивные эмоции.
У агентства стояла задача за несколько секунд рассказать покупателю об инновационном продукте, посмотрим на практике, насколько это удалось.”

альтернатива мясу упаковка

альтернатива мясу

альтернатива мясу

альтернатива мясу

альтернатива мясу

альтернатива мясу

альтернатива мясу упаковка

альтернатива мясу упаковка

альтернатива мясу упаковка

 

Заказчик: Greenwise

Хотите знать больше? Напишите нам

 

Save

Сохранить

Запись опубликована в рубрике Ohmybrand | Разработка позиционирования, упаковки, торговой марки, названия, стратегии., упаковка, что, международный, по работам, по рынку, федеральный. Добавьте в закладки постоянную ссылку.