Брендинг — основа развития бизнеса. Без него невозможна коммуникация с потребителем и отстройка от конкурентов. Закажите брендинг и создание айдентики у брендингового агентства Ohmybrand — компании с многолетним опытом и сильной экспертизой.
Как создаётся бренд?
Важную роль в формировании бренда играют визуальные компоненты. Маркетинговые исследования, сегментация рынка, позиционирование и разработка стратегии развития не имеют смысла без внешней оболочки. Айдентика выделяет бизнес из бесчисленного числа конкурентов, создаёт ассоциации и формирует лояльность потребителей. Невозможно представить бренд без:
- нейминга;
- визуальной концепции логотипа;
- привлекательной концепции;
- элементов фирменного стиля и правил их применения на различных носителях.
После разработки «оболочки» товара или услуги начинается разработка коммуникационной стратегии. Далее — выделяется бюджет на продвижение бренда.
Примеры разработки айдентики:
Создание фирменного стиля и айдентики бренда
Айдентика – это первое впечатление о компании, которое может передать информацию о ее статусе, деятельности и отношении к целевой аудитории.
Фирменный стиль — это часть айдентики, которая включает визуальные элементы, такие как логотип, изображения, шрифты и цвета. Подробно про услугу вы можете прочитать здесь.
При разработке брендовой идентичности мы учитываем видение вашей команды, собираем информацию о конкурентах и потребителях, анализируем тенденции в отрасли. Это позволяет создать айдентику, которая отражает ваши ценности и преимущества.
Когда необходимы айдентика и фирменный стиль?
Если вы стремитесь к узнаваемости, айдентика может вам в этом помочь. Услуга позволяет создать желаемый образ перед потребителем и информировать о компании.
При этом важно соблюдать следующие правила:
- нейминг (имя бренда) и слоган формируют точный и яркий образ;
- метафора чётко транслирует уникальное торговое предложение (УТП);
- дизайн стимулирует желание купить товар;
- коммуникационные тексты отвечают на все вопросы и снимают опасения потребителей;
- бренд умело передаёт свою уникальность.
Почему мы?
Специалисты Ohmybrand создают брендинг, который меняет жизнь к лучшему. Среди наших основных преимуществ:
- Объединяем знания и умения профессионалов из различных сфер. Эффективные и качественные решения для бизнеса создаёт команда лучших специалистов рынка.
- Строим работу на эмпатии. Детально исследуем контекст, изучаем различные точки зрения, фокусируемся на пожеланиях заказчика, объединяем мнения целевой аудитории и владельцев бизнеса с результатами аудита.
- Работаем комплексно. Для нас важно полностью решить бизнес-задачу — проводим маркетинговые исследования, создаём работающую стратегию, формируем эффективный образ.
- Обращаем внимание на детали. С уважением относимся к истории вашего бизнеса, его философии и миссии. Находим правильные образы, которые грамотно и эффективно передают ценность бренда потребителям.
- Следим за актуальными модными тенденциями в брендинге. Изучаем все новшества индустрии и внедряем их в свои проекты.
Цена разработки бренда и фирменного стиля в Москве
Заказать брендинг и создание айдентики у команды Ohmybrand — значит гарантированно получить эффективный и качественный результат от специалистов с большим опытом. С 2012 года ищем точные и креативные решения для трансляции философии и пользы брендов потребителям.
По окончании сотрудничества с нами вы получите:
- бренд-платформу;
- элементы фирменного стиля — логотип, нейминг, иллюстрации, типографику и т.д.;
- ритейл-концепцию;
- удобные руководства — брендбук, сейлзбук, гайдбук.
Свяжитесь с командой Ohmybrand для уточнения деталей: hello@ohmybrand.ru
Стоимость работ
Концепция корпоративной айдентики от 700 000 руб.
Создаём современную айдентику для отстройки от конкурентов и четкой коммуникации, от исследований и разработки названия до дизайна и адаптации.
Концепция ретейл-бренда от 800 000 руб.
Создаём стратегию и дизайн-концепцию фирменного стиля, удобной навигации и оформления пространства.
Дизайн сайта от 300 000 руб.
Делаем аудит, проектируем и разрабатываем современный и удобный сайт, раскрывающий концепцию бренда.