Дизайн упаковки: разработка под ключ

Упаковка — один из важнейших инструментов маркетинга бренда. Гармоничный, привлекательный внешний вид товара напрямую влияет на спрос, формирует лояльность потребителей и узнаваемость бренда. Опытные специалисты агентства Ohmybrand разработают креативный и запоминающийся дизайн, который выделит ваш бренд из числа конкурентов. 

Как выглядит идеальная упаковка?

Привлекательный и работающий дизайн основан на следующих принципах:

1. Информативность

Упаковка должна содержать полную информацию о продукте — установленные по ГОСТу сведения (штрих-код, информацию о потребительских свойствах, дате выпуска и т.д.) и данные, влияющие на принятие решения о покупке.

2. Иерархичность

Все сведения о продукте должны быть структурированы, чтобы управлять вниманием покупателя — он должен считывать информацию в нужной для решения задач бизнеса последовательности.

3. Лаконичность

Важно не перегрузить упаковку информацией — минимум графических приёмов и слов. В простой и выдержанной композиции проще расставить акценты и обратить внимание потребителя на преимущества товара.

4. Привлекательность

Продукт должен выделяться среди конкурентов, привлекать внимание — за счёт уникальных решений в стилистике, графике, цвете. По дизайну покупатель понимает, какие боли и проблемы может закрыть приобретением товара, чувствует близкую ему стилистику.

5. Честность

Манипуляции с упаковкой могут негативно повлиять на успех бренда и снизить количество повторных покупок. Например, продажа неэкологичного или неорганического продукта с дизайном экологичного и полезного негативно влияет на репутацию бренда и снижает доверие потребителей.

6. Безупречная форма

Упаковка должна отвечать всем требованиям прочности, герметичности, быть стойкой к перепаду температур, выдержать все потребительские тесты и т.д. Идеальная форма — удобная для перевозки, проста в использовании и утилизации, креативна, понятна, эргономична, экологична.

Примеры работ по упаковке:

Как работает Ohmybrand?

Найдём самые эффективные решения для бизнеса в несколько этапов:

1. Проведение маркетинговых исследований

Проанализируем ситуацию на рынке, целевую аудиторию и конкурентную среду, выявим основные тренды в области дизайна, найдём основные триггеры и психологические паттерны восприятия потенциальных покупателей для разработки стратегии бренда.

2. Анализ результатов исследований

Оценим собранные данные, разработаем позиционирование товара, создадим комплекс преимуществ продукта для потребителя — как рациональных, так и эмоциональных, причин доверять бренду, стимулов к первичной и повторной покупке.

3. Создание подробного технического задания с полным пониманием специфики товара

Составим рабочее ТЗ по брифингу. Обратим внимание на каждую деталь для получения в результате уникальной и креативной упаковки: от цветовых решений до ассоциативных связей с продуктом.

4. Разработка вариантов дизайна упаковки

Над концепцией дизайна будет работать команда – арт-директор и несколько дизайнеров. Создадим внешний вид товара, который лаконично и точно транслирует философию и ценности продукта, его пользу. Проследим за тем, чтобы упаковка соотносилась с позиционированием бренда и его маркетинговой стратегией.

5. Проектирование формы упаковки

Разработаем идеальную упаковку для вашего товара, которая будет удобна для транспортировки, легка в использовании и утилизации, оригинальна, эргономична. Проведём все необходимые тесты по удобству её использования. Проследим за тем, чтобы она отвечала стандартам герметичности, прочности, стойкости к перепаду температур и другим требованиям.

6. Презентация самых удачных вариантов

Предоставим заказчику в любом удобном для него формате концепции дизайна упаковок товара. В презентации продемонстрируем, как визуальная идея трансформируется на разных форматах и линейках, предоставим результаты шелфтеста и сравнений с конкурентами.

7. Финализация концепта

Утвердим тот вариант, который больше всего понравился заказчику, внесём правки в концепт при необходимости. В результате получим эффективный и креативный дизайн упаковки, который закрывает потребности бизнеса.

8. Адаптация выбранного концепта на весь ассортимент

Создадим дизайн во всех форматах и для всех продуктов бренда.

9. Подготовка материалов к печати

Проконтролируем качество печати упаковки при помощи профессиональной предпечатной подготовки, создадим макеты и подготовим к отправке в типографию. Возьмём на себя общение с типографией или же проконсультируем клиента по вопросам коммуникации с ней.

10. Сопровождение по всем юридическим вопросам

Зарегистрируем нейминг и дизайн в Роспатенте и защитим его от неправомерного использования.

Обсудить с нами проект: hello@ohmybrand.ru 


Почему нам доверяют разработку дизайна упаковки? 

С 2012 года брендинговое агентство Ohmybrand помогает компаниям интеллигентно и точно транслировать свою философию и пользу потребителям. Нам доверяют, потому что: 

  • Используем синергию экспертиз — привлекаем к работе над проектом лучших специалистов рынка, применяем многолетний опыт и знания.
  • Внимательно относимся к каждому проекту — слышим и слушаем заказчика, соотносим его пожелания с мнениями целевой аудитории и данными маркетинговых исследований.
  • Обращаем внимание на детали — уважительно относимся к вашему опыту и истории, ищем точные образы для передачи смыслов потребителям.
  • Отслеживаем тренды в сфере брендинга — адаптируем модные тенденции под проект, следим за юридической ситуацией в сфере производства, за законодательством по маркировке, использованию кириллицы, за появляющимися инновационными технологиями и тенденциями развития рынка.

Какие проекты реализует Ohmybrand?

Ohmybrand — синоним качественного результата. Мы учитываем особенности вашего бизнеса, внимательно относимся к проектам, поэтому разрабатываем концепты упаковки товара с учётом специфики каждого сегмента рынка. Приведём примеры:

  • Дизайн упаковки продуктов питания. Ориентируется на рациональные и импульсивные покупки. На этикетке можно найти информацию о пользе и уникальных свойствах товара. Упаковка — стильная и привлекательная, стимулирует желание купить товар.
  • Дизайн упаковки для B2B (HoReCa). Фокусирует внимание на удобстве, функциональном использовании, уверенности в качестве — рассчитан на закупки специалистами. 
  • Дизайн непищевой продукции. Акцентирует внимание на инструкциях, характеристиках, способах применения, рассчитан на рациональные покупки. Такая упаковка максимально информативна.

Сколько стоит создание дизайна упаковки?

Уникальная, лаконичная и креативная упаковка — эффективное средство продвижения товара на рынке. Она позволит увеличить продажи, привлечь покупателей и сэкономить средства на дальнейшее продвижение продукта за счёт сильного узнаваемого бренда.

Цена разработки дизайна упаковки рассчитывается индивидуально для каждого проекта. Она зависит от большого количества факторов: 

  • числа линеек бренда; 
  • сложности и масштабности проекта;
  • числа SKU для финальной адаптации товаров. 

Свяжитесь с командой Ohmybrand для уточнения всех деталей: hello@ohmybrand.ru

Услуги по отраслям

Другие услуги

Появился вопрос?

    01

    02

    03

    04