Высокое садовое искусство: разработка бренда Greenwise

Детали проекта

Креативный директор Надежда Паршина Дизайнер Анна Бурлакина Фуд-сфотограф Ольга Кузнецова
Гринвайз

О проекте

ЗАДАЧА
Несмотря на то, что все больше людей обращает внимание на свой рацион питания, делая выбор в пользу ценных для здоровья продуктов, ассортимент наших магазинов не может похвастаться обилием инновационных продуктов, удовлетворяющих высоким требованиям современных покупателей. 

Новый бренд Greenwise взял на себя миссию изменить мир питания. Основатели и идеологи проекта – энтузиасты здорового питания. С помощью разработанных ими «зеленых» технологий создаются продукты Greenwise — джерки, стрипсы и другие продукты из экологически чистого текстурированного растительного белка с волокнистой структурой. Обладая текстурой и вкусом мяса, они легко заменят его в рационе людей, которые по той или иной причине решили отказаться от животного белка.

РЕШЕНИЕ
Первоначальная упаковка была выполнена с использованием классических кодов мясных снеков. Но это испугало потребителей, к тому же у российского рынка есть свои особенности. Поэтому мы отказались от любых графических элементов, отсылающих нас к мясным снекам, и решили подчеркнуть инновационность и необычность продукта.

Мы вдохновились идеей «растительных» продуктов, и создали современную, яркую и лёгкую коммуникацию. Через все точки контакта с брендом – от упаковки до сайта, от мерча до логистической тары – дизайн вдохновлен силами природы и садовыми фигурами, которые создают лёгкий и узнаваемый характер бренда. Мы сфокусировались на эмоциональной, яркой и понятной упаковке. Фуд-зона наглядно показывает продукт, а вся важная функциональная информация – польза, рецепты и состав – разместилась на задней панели упаковки.

«Когда люди говорят о здоровом питании, каждый понимает под этим что-то своё, — комментирует Лидия Макшейн, консультант и эксперт по здоровому питанию. — В многообразии течений и трендов ЗОЖ, Greenwise играет на поле веганства и высокого протеина против течений «без глютена, без сои» — т.к. они входят в состав. Вместе с тем, покупателей, которым нужен вкусный продукт «без мяса, как мясо» достаточно. Упаковка — модная, яркая, вызывает любопытство и позитивные эмоции».

РЕЗУЛЬТАТЫ
Бренд Greenwise вошел в число лидеров рейтинга Forbes «10 самых успешных новых брендов России 2020». Марка активно развивается и выводит новые и новые продукты (линейку уже дополнили бургеры и растительное филе). В планах — ещё большее расширение продуктового ассортимента.

Помимо этого, основатели Greenwise активно развивают категорию в целом. По их инициативе была запущена Ассоциация Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов, цель которой — объединять, поддерживать и продвигать производителей и разработчиков альтернативных пищевых продуктов.

greenwise-9

Идея

Greenwise – это сад, в котором мы выращиваем наши зеленые продукты. Они растут под внимательным надзором технологов и нутрициологов и становятся настоящим произведением искусства — не только идеальный внешний вид, но и отличный вкус и польза.
greenwise_1
greenwise-8
greenwise-7
greenwise-5
Kotleti_chiken
GW_fillet_tray_beef
greenwise-2
greenwise-3
greenwise-11