Стратегия бренда: разработка под ключ

Стратегия бренда — важнейший компонент дальнейшего успеха компании. Это фундамент, на котором строится развитие организации. С её помощью можно точно сказать, что представляет собой бренд, для кого он создан и какие шаги нужно предпринять для роста. Эксперты Ohmybrand разработают эффективную брендинговую стратегию для вашего бизнеса, которая поможет построить работающий успешный бренд.

Для чего нужна стратегия бренду?

Грамотно разработанная стратегия бренда позволяет:

  • выявить целевую аудиторию, ценности и философию компании;
  • увеличить продажи;
  • сформировать долгосрочную потребительскую лояльность;
  • отстроиться от конкурентов;
  • занять новую нишу или рынок;
  • направить бюджеты на эффективное развитие; 
  • вернуть интерес аудитории и рыночную долю бренду, уже представленному на рынке.

Команда профессионалов Ohmybrand реализует проект в несколько этапов:

1. Проведение аудита рыночной внешней среды

Подбираем наиболее подходящую нишу, скрупулёзно изучаем конъюнктуру рынка и конкурентов — используемые ими стратегии и представленный ассортимент. Проводим маркетинговые исследования: выявляем целевую аудиторию, её потребности и «боли», способы принятия решений. На этом этапе закладывается фундамент стратегии позиционирования бренда.

2. Создание гипотез

Берём за основу результаты проведённых исследований, разрабатываем предположения об основной позиционирующей идее бизнеса. Определяем уникальное торговое предложение (УТП), основные задачи и цели компании, а также возможные варианты развития бренда.

3. Презентация исследования и гипотез

Критически осмысливаем каждую из предложенных гипотез, обсуждаем их с вами, интересуемся, какая из них совпадает с вашим видением и пониманием бренда, отбраковываем самые слабые и наиболее трудные для осуществления версии. Фильтруем идеи до момента, пока не найдём наилучшую рабочую гипотезу, которая станет фундаментом стратегии вашего бизнеса.

4. Формирование УТП бренда

Детально изучаем ресурсы и потенциал компании, возможности продукции, исследуем уровень спроса среди целевой аудитории. Выделяем основную идею позиционирования бренда и на её основе создаём ёмкие и эффективные аргументы в пользу покупки вашей продукции.

5. Выявление философии, миссии, ценностей и позиционирования бренда

Вникаем в историю компании, прислушиваемся к пожеланиям заказчика, проникаемся идеей продукта. Находим креативные и точные образы, которые отражают суть бренда. Прописываем философию, ищем методы наиболее точно представить ценности и миссию бизнеса, а также работаем над позиционированием. Продумываем базовые принципы коммуникации с целевой аудиторией и контрагентами.

7. Нейминг

Проводим мозговой штурм, разрабатываем лонг-лист. Фильтруем несколько раз получившиеся варианты — отбираем те, что соответствуют платформе бренда, проверяем в ФИПС доступность для регистрации. Названия, которые можно потенциально зарегистрировать, презентуем вам — с аргументами, почему считаем их хорошими. Вместе с вами выбираем тот вариант, который отражает ценности, философию и уникальные черты товара.

8. Проработка визуальной брендинговой стратегии

Подбираем подходящую вашему бренду айдентику — графические, цветовые и шрифтовые решения, выделяющие вашу компанию из конкурентной массы. Находим удачные сочетания, которые грамотно транслируют ценности бизнеса и хорошо запоминаются потребителями. Регистрируем все элементы фирменного стиля для того, чтобы обезопасить вашу интеллектуальную собственность.

9. Разработка стратегии коммуникации

Обращаемся к проведённым ранее исследованиям, формируем комплекс эмоциональных и рациональных преимуществ бренда. Используем выверенные и яркие образы, чёткие логические аргументы, убедительные доводы, а также триггеры на уровне эмоций и чувств для раскрытия потенциальному покупателю базовых аспектов позиционирования бренда. Продумываем варианты коммуникации для разнообразных групп ЦА, подбираем оптимальные коммуникационные каналы для них, составляем примерный план и соотношение сообщений в коммуникациях.

10. Составление брендбука

Консолидируем все разработки нашей команды о стратегии бренда, принципах создания элементов фирменного стиля на различных носителях, методах коммуникации с партнёрами и потребителями.

11. Презентация результатов

Проводим финальную встречу с заказчиком, где представляем готовую стратегию бренда и другие наработки нашей команды. Представленные материалы высылаем в удобном для вас формате.

Свяжитесь с командой Ohmybrand для уточнения деталей: hello@ohmybrand.ru

Почему стоит доверить разработку стратегии бренда нам?

Ohmybrand — команда с многолетним опытом работы, способная интеллигентно и точно транслировать ценности и философию каждого бренда. Мы эмпатично, ответственно и профессионально подходим ко всем проектам, поэтому:

  • детально изучаем контекст; 
  • смотрим на задачу с разных точек зрения; 
  • соединяем мнение целевой аудитории и создателей бренда; 
  • с глубоким уважением и вниманием относимся к вашей истории и ценностям; 
  • подмечаем тонкости; 
  • используем в работе мировые тренды брендинга; 
  • выявляем и подчёркиваем уникальность продукта; 
  • помогаем урегулировать юридические вопросы.

Сколько стоит разработка стратегии бренда?

Команда разнопрофильных специалистов Ohmybrand разработает качественное, эффективное и креативное решение для вашего бизнеса. Мы подберем наилучшие визуальные образы, которые будут грамотно транслировать философию и ценности бренда.

Стоимость работы с нами рассчитывается индивидуально и зависит от:

  • масштаба; 
  • сложности поставленных задач и т.д.

Обсудите проект с командой Ohmybrand: hello@ohmybrand.ru

Появился вопрос?

    01

    02

    03

    04