Дары Востока: упаковка Caravan

Концепция упаковки и иллюстрации для марки орехов и сухофруктов Caravan. Выставленные в ряд на магазинной полке пачки превращаются в караван верблюдов, навьюченных ценными дарами Востока.

БрендингДизайн упаковки для орехов и сухофруктовЗОЖ/НатуральныеНейминг продуктаНейминг/текстыУпаковка

ЗАДАЧА

Задачей проекта была разработка бренда, который бы визуально выделялся среди конкурентов, формируя на полке супермаркета корпоративное пятно, воспринимался как премиальный и помогал дифференцировать продукты по категориям.

РЕШЕНИЕ

В основу нашей концепции лёг образ верблюда. Именно он, «корабль пустыни» — настоящий символ Востока и его богатств. Всем знаком этот ассоциативный ряд: Восток, оазисы, богатства султана, щедрые дары, Великий шёлковый путь, караваны верблюдов со специями, орехами и шелками…

На каждой пачке наших снеков изображен верблюд со своей «поклажей», которая видна сквозь вырубленное окно оригинальной формы. Сами верблюды раскрашены в паттерны стран, откуда традиционно везли орехи и сухофрукты, — благодаря этим паттернам продукты внутри линейки легко дифференцируются.

Если выкладка на полке магазина позволяет выставить рядом несколько пачек нашей продукции, то они формируют целый верблюжий караван. Это решение изящно обыгрывает название линейки — Caravan.

Мы предложили максимально «чистую» концепцию упаковки с большим количеством воздуха. Несмотря на то, что орехи и сухофрукты — это сегмент, где очень сильны традиционный визуальные коды, наш бренд говорит с потребителем на современном языке. 

выполненные услуги

Разработка дизайна упаковки

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Анна Руфова
Проектный менеджер – Анна Царева