Молодо-зелено: Зелёная Линия для Перекрёстка

Мы проанализировали все категории товаров СТМ Перекрёстка, переработали принципы выбора материалов и дизайна для каждой категории и, наконец, создали брендбук с новыми, более строгими правилами.

АйдентикаБакалеяБрендингБрендинг магазинаДизайн упаковки для йогуртовДизайн упаковки для молокаДизайн упаковки для орехов и сухофруктовДизайн упаковки для сыраЗОЖ/НатуральныеМолочноеРебрендингСТМУпаковка

о проекте

В конце 2022 года сеть «Перекрёсток» обратилась в Ohmybrand с задачей, связанной с СТМ «Зелёная линия». Два года назад именно наше агентство создавало идентичность этого бренда.

Результат превзошёл все ожидания, в 2020 году мы получили за работу две награды – серебро на Private Label Awards и бронзу на Pentawards. Со временем команда маркетинга«Перекрёстка, закупщики, категорийные менеджеры и производители – разумеется, из лучших побуждений – вносили всё больше изменений в изначально чистую концепцию. В итоге она начала размываться, узнаваемый стиль потерялся. А кроме того, ассортимент «Зелёной линии» активно расширялся, появлялись новые категории.

В итоге потребовалось сделать рефреш бренда, и мы вновь поработали с компанией «Перекрёсток». Основная сложность нашей работы состояла в том, чтобы в ситуации многоэтапного согласования на разных уровнях не потерять цельность концепта.

что сделали

Мы проанализировали все категории продукции, переработали подбор материалов и принципы работы с дизайном для каждой категории, и в итоге разработали брендбук с новыми, более строгими правилами.

«Зелёная линия» стала одной из ведущих СТМ в «Перекрёстке», который отвечает за качество продукции под брендом этой марки. Теперь принадлежность «Зелёной линии» подчеркнута использованием логотипа «Перекрестка» в едином блоке с логотипом «Зелёной линии».

Шрифты и зелёную линию как главный графический элемент оставили без изменений, но чётче прописали правила и ограничения по их использованию.

Учли в новых гайдлайнах обязательные маркировки и дополнительные клеймы и прописали правила их использования, отдельно указали, как использовать маркировку «Честного знака».

Добавили концепции дизайна для новых видов и материалов упаковок – стеклянных бутылок, дой-паков, крафтовых упаковок.

Освежили не только дизайн упаковок, но и полок, холодильников, указателей, ценников и прочих элементов оформления магазинов и рекламных носителей.

результат

Обновлённый дизайн постепенно применяется ко всем продуктам «Зелёной линии» и вводится в магазинах сети «Перекрёстка». Брендбук позволяет сохранить цельный вид бренда при работе с большим числом поставщиков.

клиент

«Перекрёсток»

команда

Креативный директор – Надежда Паршина.
Дизайнеры – Екатерина Кайгородова, Юлия Жданова, Белла Харькова
Художник-иллюстратор – Алена Хозина.
Менеджер проекта – Екатерина Крючкова

От зеленой линии
Анастасия Шатрова, Дина Духович