Традиционные масла холодного отжима Коноплянка

Детали проекта

позиционирование, нейминг, концепция упаковки, логотип
Творческий директор: Надежда Паршина, Дизайнер: Марина Малыгина, Стратег: Евгения Бутырина, Иллюстратор: Татьяна Трикоз
Коноплекс

ПОДЕЛИТЬСЯ

О проекте

Традиционно в России использовались для приготовления блюд и в быту масла, которые сейчас считаются редкими и экзотическими – конопляное, льняное, расторопши… Компания Коноплекс решила помочь в возрождении традиций и воссоздать линейку качественных масел холодного отжима, ранее распространенных в России.

Основная проблема с редкими маслами в том, что об их правильном использовании знают лишь диетологи и увлеченные вегетарианцы. Чтобы донести до широкой аудитории, что эти масла полезны, вкусны и не требуют сложных манипуляций, мы разработали упаковку, отсылающую нас к рецептурным отделам в старинных аптеках. На этикетке каждого масла простой рецепт: кому и чем это масло полезно и в каких блюдах его рекомендуется применять.

kon_2000_2
kon_2000_1
kon_2000_4
kon