Детали проекта
позиционирование,
нейминг,
концепция упаковки,
логотип
Творческий директор: Надежда Паршина,
Дизайнер: Марина Малыгина,
Стратег: Евгения Бутырина,
Иллюстратор: Татьяна Трикоз
ПОДЕЛИТЬСЯ
О проекте
Традиционно в России использовались для приготовления блюд и в быту масла, которые сейчас считаются редкими и экзотическими – конопляное, льняное, расторопши… Компания Коноплекс решила помочь в возрождении традиций и воссоздать линейку качественных масел холодного отжима, ранее распространенных в России.
Основная проблема с редкими маслами в том, что об их правильном использовании знают лишь диетологи и увлеченные вегетарианцы. Чтобы донести до широкой аудитории, что эти масла полезны, вкусны и не требуют сложных манипуляций, мы разработали упаковку, отсылающую нас к рецептурным отделам в старинных аптеках. На этикетке каждого масла простой рецепт: кому и чем это масло полезно и в каких блюдах его рекомендуется применять.



