Нори тайм: редизайн упаковки чипсов Naitori

Превращение линейки корейских чипсов из нори в молодежный бренд снеков для веселых друзей

БрендингЗОЖ/НатуральныеУпаковка

О клиенте

В начале этого года к нам обратились давние клиенты, компания «Салина трейд». Некоторое время назад мы разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society.

В этот раз нам поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.

Задача

Нам предстояло разработать концепцию редизайна упаковки на примере 4 SKU. Маркетологи «Салины Трейд» высказали несколько конкретных пожеланий к дизайну:

Он должен показать аутентичность южнокорейского бренда,

Должен отражать натуральность, чистоту продукта

И ориентироваться на молодёжную аудиторию.

Прежде чем начинать работать над дизайном упаковки, мы продумали характер бренда. С самого начала было понятно, что именно от того, каким его увидят покупатели, зависит вся визуальная составляющая упаковки.

Первым делом мы подобрали эпитеты, которые должны были охарактеризовать бренд.

Naitori – ловкий, уверенный, стильный, многогранный, коммуникабельный, который передаёт эмоции радости, доверия, нового опыта и приобщения к  азиатской культуре.

Затем мы изучили профиль покупателей. Ядро целевой аудитории – молодые девушки и юноши от 15 до 22 лет, которым интересна яркая корейская субкультура – k-pop-группы вроде BTS и BlackPink, манхвы и многое другое.

Кроме того, для корейской культуры характерно использование маскотов – милых персонажей с индивидуальными чертами, и для усиления азиатского характера бренда мы решили придумать таких персонажей для Naitori.

Основная визуальная концепция — компания друзей. Каждый из них обладает своим характером и эмоциями, а вместе они – друзья-Naitori, с которыми не заскучаешь.

Нарисовали персонажей для каждого вкуса. Причем, в разных линейках персонаж с тем же вкусом остаётся, чтобы проще было ориентироваться в линейке, но меняется поза и мимика.

Тщательно изучили всех возможных конкурентов и выбрали единый цвет бренда – «золотой», наиболее редкий среди продуктов этой ниши и в то же время самый заметный на полке.

Придумали понятные пиктограммы вкусов

Продумали дифференциацию между линейками, в частности, как именно чипсы нори отличаются от рисовых снеков с нори.

Изменили логотип на более «азиатский», близкий к корейским буквам, при этом сделали его читабельным, так, чтобы можно было распознать название бренда даже издалека

Результат 

Чипсы Naitori поступили в продажу в магазины и на маркетплейсы весной 2023 года. И уже успели заслужить отметку жюри на The World Brand Design Society.

Отзыв клиента

«Как показывает статус развития бренда сейчас, дизайн отлично работает.

Бренд актуален для целевой аудитории и востребован, его аутентичность и позиционирование выражены через дизайн. Персонажи четко идентифицируются потребителем как часть айдентики азиатской визуальной культуры, а высокий уровень дизайна и исполнения упаковки соответствуют качеству самого продукта. Внимание целевой аудитории привлечено по-максимуму, при этом во многом именно благодаря дизайну бренд популярен как у детей и подростков, так и у более взрослой аудитории».

выполненные услуги

Разработка дизайна упаковки

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнеры – Катерина Кайгородова, Аля Зарипова
Проектный менеджер – Екатерина Крючкова