
награды

Задачи:
Главная цель новой СТМ для «Перекрестка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединит под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и будет состоять из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры.


«Люди любят рыбу» — легкое и дружелюбное признание
Что мы сделали:
Создали дизайн-концепцию упаковки, построенную на «диалоге» с потребителем, совместно с командой «Перекрёстка» продумали фразы для продуктовой матрицы. В самом визуальном решении подобрали палитру цветов и шрифтовую пару. Разверстали базовые SKU, консультировали команду клиента при создании остальных продуктов ассортимента. Собрали гайдлайн по использованию стиля для построения макетов.
Новый бренд получил название «Люди любят рыбу» — легкое и дружелюбное признание. С него начинается и остальная коммуникация, где упаковка сама рассказывает про полезные свойства продукта или подсказывает, в каком рецепте его использовать.
Мы поделили дескрипторы на три темы
Мы поделили дескрипторы на три темы: география, вкусовые качества и рецепты. Так появились фразы «Вкусный в любом рецепте» для замороженных кусочков филе хека или «Толстый ломтик нежной форели» для соленого филе форели. Вместе с командой «Перекрестка» мы сформулировали подходящие фразы для всей ассортиментной матрицы нового бренда.

Для визуального решения подобрали палитру чистых, нежных и насыщенных цветов
Для визуального решения подобрали палитру чистых, нежных и насыщенных цветов для ассоциации с высоким качеством рыбы, ее свежестью и низким содержанием калорий.
Шрифтовая пара из акцидентного контрастного гротеска для передачи тональности бренда и геометрического спокойного гротеска информационного текста создает гармоничное сочетание.






Результат
Бренд успешно запущен в июне 2024 года, хорошо заметен на полке и регулярно появляется на фото и видео в социальных сетях покупателей из-за современного минималистичного дизайна.
Отзыв клиента:
«С самого начала работы команда OMB проявила высокий уровень профессионализма и креативности. Процесс разработки был очень интерактивным и плодотворным. Работа стала не просто сотрудничеством, а настоящим партнерством. Совместными усилиями нам удалось создать яркую и запоминающуюся идентичность бренда, запуск которого стал настоящим событием, которого все очень ждали. Мы гордимся тем, что на данный момент запущено уже 46 SKU и это только начало! Наша команда вдохновлена достигнутыми результатами и с нетерпением ждет новых этапов в развитии бренда «Люди Любят»,
— Анастасия Чертина, бренд-менеджер СТМ торговая сеть «Перекрёсток».
выполненные услуги
клиент
команда
Творческий директор — Надежда Паршина
Арт-директор — Александра Першина
Дизайн — Данил Воложанин
Дизайн — Аля Зарипова
Дизайн и анимация — Панарина Анастасия
Фотограф — Алёна Синицына
Проектный менеджер — Марина Тихонова