Свои продукты: как в деревне

Разработка бренда премиальной молочной продукции для жителей крупных городов, ностальгирующих о природе.

БрендингЗОЖ/НатуральныеМолочноеНейминг/текстыУпаковка

задача

Разработка дизайна упаковки молока и других молочных продуктов. Создать дизайн премиальной марки линейки молочных продуктов, который подчеркивал бы их свежесть и натуральность, а также выделял на полке среди конкурентов

Образ идеальной деревни для горожанина

Подчеркнуть долгую и плодотворную историю производства молока и прочих продуктов через создание образа идеальной деревни, особенно привлекательного для горожан.

решение

Приглушенные натуральные оттенки позволяют продукту выделяться на полке среди аналогов, чаще всего окрашенных в яркие цвета. Пасторальные изображения в технике гравюры придают упаковке дорогой и благородный вид, вместе с тем вызывая ассоциации с классическим образом деревни, которую мы помним из рисунков в книгах или из собственного счастливого детства.

За первый год продаж «Свои продукты» вышли во все федеральные сети

клиент

Svoi Produkti

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Копирайтер – Светлана Вальдт
Иллюстратор — Татьяна Трикоз