Идея делать травяные чаи из дикоросов появилась у основателей бренда «Фитобар» неслучайно. После успешного опыта работы с аптечными лекарственными травами логичным решением для небольшой семейной компании было пойти дальше — в активно растущую нишу ритейла, где появляется всё больше локальных брендов.
Однако чайный рынок оказался гораздо более сложным и оккупированным российскими и зарубежными гигантами. Пытаясь выжить на нем, компания столкнулась с рядом сложностей, от позиционирования до коммуникаций, и в итоге решилась на полноценный перезапуск.
Перед командой Ohmybrand стояла комплексная задача — стратегия, нейминг и дизайн упаковки. Вместе с тем необходимо было предложить концепцию, которая бы выделяла бренд среди конкурентов и позволила бы в будущем создать под той же маркой не только чаи.
Переосмысляя ценности компании и разрабатывая концепцию коммуникации, команда Ohmybrand искала новый портрет идеального покупателя. Кто он, человек, который выберет натуральный чай из дикоросов? По чему он скучает? Как проводит время? Так родился образ «новаторов» — дерзких, любопытных, смелых людей, постоянно ищущих впечатлений и с радостью сбегающих из каменных джунглей в настоящие. В леса, поля, горы или тайгу. Они любят сидеть у костра, пить чай из котелка и рассказывать истории.
Основатели бренда — и сами часть этой аудитории. Семья часто проводит время в походах, путешествует по неизведанным прежде местам и пробует свежие сочетания диких трав.
Пить чай у нас в природе – это позиционирование бренда Wild Team, органично ставшее слоганом, созвучным аудитории.
Так, вдохновившись новыми ценностями и образом, заказчик сам предложил название Wild Team, которое в итоге объединило создателей бренда с их покупателями.
Места силы, беседы у костра и единение с природой отсылают к древним легендам и символам, которыми богата Россия. Обереги, дольмены и тотемы – всё это символизирует обращение к корням, простым, но могущественным, дарящим энергию и силу.
Истории, спрятанные в каждом чайном сборе, — важная, если не ключевая часть новой коммуникационной стратегии бренда.
Таинственные и мощные, как наша земля, знаки эти – как дикоросы, хранят секреты, и открываются только тем кто знает, как их читать.
Натуральные и бескомпромиссные цвета неба и земли, соединенные в дизайне, позволяют сохранить ассоциации с природой, без эксплуатации зеленых оттенков и крафта.
Результаты столь яркого перевоплощения не заставили себя ждать — в августе компания победила на премии «Здоровое питание» как лучшая торговая марка в категории «Травяной чай»!
Сегодня чаи Wild Team продаются через сайт компании, соцсети и на маркетплейсах.
выполненные услуги
Стратегия
Брендинг
Разработка дизайна упаковки
Структурный и промышленный дизайн
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Стратегия – Дмитрий Комаров
Дизайнер – Валерия Паули
Проектный менеджер – Анна Царева
От WildTeam
Илья Азовцев