Борода – белая и окладистая, пожалуй, одна из самых явных ассоциаций с Новым годом, ведь именно ее обладатель басом поздравляет с «новым счастьем» и дарит подарки. Мы решили пока не скатываться в красно-бело-зеленую гамму и не рассуждать о морозных узорах, поэтому в первом зимнем посте обратили внимание на разработку дизайна упаковки, обыгрывающую тему брутальности так тонко, что это не похоже на бородатый анекдот. Такой дизайн на Новый год стал бы отличным подарком всем, кто устал от гирлянд, звезд и оленей и считает за праздник ходить все выходные по дому в трусах, есть вчерашние салаты и не бриться.
Единственное, что нас расстраивает в дизайне упаковки серии Monobrow, так это то, что перед нами лишь концепт. И никогда на полке в нашей ванной комнате не появятся заросшие щетиной черно-белые бутылочки с кремом для бритья, гелем для интимной гигиены и гелем для укладки бровей. Назначение каждого продукта совершенно определенно обозначено на упаковке – буквально несколькими штрихами. Нам очень импонируют такие простые и смелые решения, особенно когда их авторами являются студенты.
В меру мужественно, в меру стильно – то, что надо для современных ухоженных бородачей.
Не менее говорящий дизайн был создан для упаковки шампуней и кремов для бритья Jason – иллюстрированные участки, во-первых, дают понять, для чего предназначено содержимое, а во-вторых, показывают его состав. Так, на креме для бритья Tea Tree заботливо выложена растительность из схематичных деревьев, на шампуне с биотином – изображена ячеистая структура и так далее. В меру мужественно, в меру стильно – то, что надо для современных ухоженных бородачей.
Женщина, глядящая с упаковки воска для укладки усов
Женщина, глядящая с упаковки воска для укладки усов, — это достойное пристального внимания зрелище, а когда она к тому же бородата, и демонически изгибает бровь, ее образ остается в памяти надолго. Наверняка именно на это и рассчитывали дизайнеры американской компании Scodioli Creative, выбравшие для серии косметики, которая к тому же рассчитана не только на мужчин, столь неоднозначную и запоминающуюся героиню. Черный фон, контрастные элементы, ретро-шрифт не отвлекают от нее внимания, а лишь оттеняют.
Цвет волос и бороды позволяет определить, какое перед вами пиво – светлое, темное или совсем темное.
Завершит наш обзор, поддерживая тему мифических и пугающих персонажей, бородатый циклоп с этикетки бельгийского Barbière Beer. Все силы дизайнеров были явно брошены на разработку яркого и запоминающегося образа, который смотрел бы прямо в душу, поэтому в остальном этикетка минималистична и сдержана. Лишних слов на ней тоже нет, цвет волос и бороды позволяет определить, какое перед вами пиво – светлое, темное или совсем темное. Мы бы еще добавили этикетке сезонности – усыпали бы снежинками или цветами. Все-таки борода – один из самых благодатных фонов и издеваться над ней можно сколь угодно долго и разнообразно.