Презервативы и их нерезиновая упаковка

Статьи

Презервативы, конечно, сложно отнести к категории новогодних подарков, но на праздничный лад они как-никак настраивают. Так и просятся сюда шутки про «дарите любовь» и «грейтесь в объятиях друг друга», но мы, пожалуй, не будем давать им волю и предоставим возможность шутить авторам дизайна упаковки резиновых изделий, которые явно обладают неплохим чувством юмора. Мы выбрали упаковки презервативов, продающих секс весело, задорно и со вкусом.

Например, с банановым. Правда, про характеристики того, что находится под бумажной кожурой, автор концепта, студентка Nancy Taing, не говорит ничего, поэтому остается лишь догадываться. Желая создать совершенно новую форму упаковки, она выбрала одну из самых очевидных ассоциаций с сексом. Упаковка в виде банана с изображенной на ней обезьяной точно бы разнообразила витрину аптеки и избавила бы многих щепетильных покупателей от необходимости озвучивать свои планы всей очереди. Достаточно будет просто попросить пару бананов.

Cначала отличное слово, потом – многообещающее словосочетание и, наконец – отрезвляющее заявление.

Не менее радостный, но более осмысленный и даже глубокомысленный концепт упаковки презервативов разработали дизайнеры Robert Daniel Nagy & Mads Jakob Poulsen – они предложили простой и яркий вариант с понятным и легко считываемым месседжем. Вытаскивая по одному яркие упаковки презервативов, получаешь сначала отличное слово, потом – многообещающее словосочетание и, наконец – отрезвляющее заявление. Потому что радость радостью, а заботу о здоровье никто не отменял. Вот только что делать тем людям, которые почему-то решили начать с другой стороны?

Make love like war – уже за этот слоган хочется поаплодировать дизайнерам агентства Wunderbar, разработавшим концепт упаковки презервативов Bang. Предназначены они для настоящих воинов, видимо каждый день совершающих подвиги как на поле битвы, так и в постели. Простая черная упаковка, яркие контрастные ряды пуль, ассоциации с портупеей заставляют напевать тихонько «Я на тебе, как на войне».

Миром правит любовь, не иначе.

Последний пример в нашей любвеобильной подборке даже называется соответствующе – L. Но не это заставило нас обратить внимание на упаковку презервативов премиум-класса, разработанную дизайнером Adrian Gilling. Сдержанную, но вместе с тем роскошную упаковку хочется даже подарить. И именно это делает каждый покупатель, ведь главное послание компании заключается в том, что за один купленный презерватив такой же отправляется в страну, где остра проблема незащищенного секса. Миром правит любовь, не иначе.