Между фермером и покупателем: «Две берёзы»

Разработка бренда фермерских магазинов, включая оформление самих магазинов и дизайн упаковки фермерской продукции

АйдентикаБрендингБрендинг магазинаДизайн упаковки для йогуртовДизайн упаковки для молокаЗОЖ/НатуральныеМолочноеРетейл/HoReCaСТМУпаковка

ЗАДАЧА

Разработать ритейл-бренд сети новых фермерских продуктовых магазинов «Две берёзы», включая оформление магазинов и упаковки свежей фермерской продукции под этим брендом.

РЕШЕНИЕ

В рамках этого комплексного проекта была разработана дизайн-система, включающая принципы внешнего и внутреннего оформления магазинов. Все её элементы призваны подчеркнуть фермерское происхождение продуктов, облегчить восприятие всего массива представленной продукции покупателями и создать комфортную, дружелюбную обстановку.

Работу над этим проектом команда Ohmybrand начала с изучения UX (user experience) покупателей и поставщиков «Двух берёз» — бренд должен был стать привлекательным и удобным и для тех, и для других. Так, мы, к примеру, учли тот факт, что продукция от разных фермеров поступает в магазин мелкими партиями, и часть из них удобнее брендировать непосредственно на производстве, а другую часть удобнее маркировать при помощи этикеток уже в магазине. И чтобы упростить рабочий процесс, мы разработали два варианта оформления упаковки.

Для Двух берез мы разработали уникальный шрифт, имитирующий письмо маркером. Шрифт используется в упаковке и оформлении магазинов.

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Татьяна Бородина
Каллиграф – Ольга Азюкина
Технический дизайнер – Алексей Глушак