ЗАДАЧА
Разработать ритейл-бренд сети новых фермерских продуктовых магазинов «Две берёзы», включая оформление магазинов и упаковки свежей фермерской продукции под этим брендом.
РЕШЕНИЕ
В рамках этого комплексного проекта была разработана дизайн-система, включающая принципы внешнего и внутреннего оформления магазинов. Все её элементы призваны подчеркнуть фермерское происхождение продуктов, облегчить восприятие всего массива представленной продукции покупателями и создать комфортную, дружелюбную обстановку.
Работу над этим проектом команда Ohmybrand начала с изучения UX (user experience) покупателей и поставщиков «Двух берёз» — бренд должен был стать привлекательным и удобным и для тех, и для других. Так, мы, к примеру, учли тот факт, что продукция от разных фермеров поступает в магазин мелкими партиями, и часть из них удобнее брендировать непосредственно на производстве, а другую часть удобнее маркировать при помощи этикеток уже в магазине. И чтобы упростить рабочий процесс, мы разработали два варианта оформления упаковки.
Для Двух берез мы разработали уникальный шрифт, имитирующий письмо маркером. Шрифт используется в упаковке и оформлении магазинов.
выполненные услуги
Разработка дизайна упаковки
Разработка бренда и фирменного стиля (айдентики)
Разработка дизайн-системы
Концепция в ретейле и Horeca
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Дизайнер – Татьяна Бородина
Каллиграф – Ольга Азюкина
Технический дизайнер – Алексей Глушак