Между фермером и покупателем: разработка ритейл-бренда «Две берёзы»

Детали проекта

визуальная система, логотип, собственный шрифт, концепция упаковки, гайдлайн
Творческий директор: Надежда Паршина, Дизайнер Татьяна Бородина, Каллиграф Ольга Азюкина, Технический дизайнер Алексей Глушак
Две берёзы

О проекте

ЗАДАЧА
Разработать ритейл-бренд сети фермерских продуктовых магазинов «Две берёзы».

РЕШЕНИЕ
В рамках этого комплексного проекта была разработана дизайн-система, включающая принципы внешнего и внутреннего оформления магазинов. Все её элементы призваны подчеркнуть фермерское происхождение продуктов, облегчить восприятие всего массива представленной продукции покупателями и создать комфортную, дружелюбную обстановку.

Работу над этим проектом команда Ohmybrand начала с изучения UX (user experience) покупателей и поставщиков «Двух берёз» — бренд должен был стать привлекательным и удобным и для тех, и для других. Так, мы, к примеру, учли тот факт, что продукция от разных фермеров поступает в магазин мелкими партиями, и часть из них удобнее брендировать непосредственно на производстве, а другую часть удобнее маркировать при помощи этикеток уже в магазине. И чтобы упростить рабочий процесс, мы разработали два варианта оформления упаковки.

2berezy_1
2berezy_3
2berezy_6
2berezy_2
2berezy_4
2berezy_7
2berezy_9
2berezy_5
2berezy_10