Amarancho: что ел на завтрак Кетцалькоатль

Разработка бренда продуктов из амаранта, вдохновленного Латинской Америкой

БакалеяБрендингЗОЖ/НатуральныеНейминг/текстыСтратегияУпаковка

О клиенте

Компания «Русская олива» адаптировала амарант – злаковую культуру древних латиноамериканских народов – под российский климат. Это растение было основной рациона индейцев, а также их священным растением и основной жизненной энергии уже VIII веков назад. «Русская олива» вывела и запатентовала два новых сорта амаранта, а затем начала продавать продукты, полученные из него – крупы, зерно, муку и масло.

В Ohmybrand «Русская олива» обратилась с двойной задачей. Сначала необходимо было создать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который впоследствии был назван Amarion. Подробно об этом рассказываем в кейсе «Поле возможностей: разработка зонтичного бренда Amarion».

А затем перед нами стояла задача разработать несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. Одним из таких брендов и стал Амаранчо.

Задача

Мы должны были создать массовый бренд продуктов из амаранта, который стал бы частью продуктовой корзины целевой аудитории. Важно было, чтобы коммуникации на упаковке помогали покупателям включить продукты из амаранта в свою жизнь. И мы были рады открыть всю пользу амаранта для современных покупателей.

Что сделали

Разработали позиционирование и название бренда. Амаранчо одновременно включает название растения и морфологически отсылает к родине амаранта, Центральной и Южной Америке.

Для каждого из четырёх продуктов линейки – крупы, зерна, муки и хлопьев – нарисовали иллюстрации. Они ассоциируются с народами, первыми открывшими амарант в древние времена – ацтеками, майя и инками. Это изображение персонажей в традиционной одежде, украшениях и головных уборах цивилизаций Древней Америки.

На обратной стороне упаковки размещены рецепты и способы приготовления продуктов «Amarancho», демонстрирующие покупателям способы использования новинок.

клиент

«Русская Олива»

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Стратег – Леонид Спиридонов
Неймер – Роман Урбан
Дизайн – Екатерина Кайгородова
Менеджер по развитию бизнеса – Влада Спиридонова
Проектный менеджер – Царева Анна