О клиенте
История развития амаранта в нашей стране достойна отдельного рассказа. Амарант впервые привезли с Кубы в СССР в 1986 году. Двумя годами позже Лидия Мирошниченко, будущая основательница предприятия «Русская олива», в составе группы учёных изучала аминокислотный состав, проводила эксперименты и занималась выведением сортов, адаптированных под российские условия. Вскоре был получен первый продукт из амаранта – экстракционное масло с рекордной среди растений концентрацией сквалена.
В 2005 году Лидия Мирошниченко создала компанию «Русская олива», на счету которой теперь – два выведенных сорта амаранта и запатентованная технология переработки зерна растения. В 2021 году на базе предприятия «Русская Олива» была учреждена группа компаний, впоследствии названная AMARION.
«Русская Олива» обратилась к нам в агентство с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который объединил бы под собой несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. А после разработать и продуктовые бренды для разных типов продуктов.
Задача
Создать международный бренд для работы в России и странах СНГ, Европе и Азии.
Бренд должен ассоциироваться с амарантом.
Бренд должен передавать главную идею о том, что для обычных потребителей амарант – новый способ позаботиться о здоровье и долголетии, а для бизнеса – новые возможности при использовании этого компонента.
Бренд должен доносить сообщение о высоком качестве и экспертизе на всех этапах производства.
Что сделали
В фирменном стиле основным сделали амарантовый цвет, чтобы закрепить его за компанией Amarion.
Разработали название для корпоративного бренда. Amarion – неологизм, который передаёт характер крупной, современной, глобальной и технологичной компании.
В основу концепции айдентики бренда Amarion положили символ портала как входа в мир новых продуктов, а, значит, и новых возможностей для бизнеса.
Разработали платформу бренда со всем необходимыми составляющими – архитектурой, атрибутами и пирамидой.
Использовали лаконичные чёткие круги для того, чтобы передать уверенную, экспертную, смелую и вдохновляющую тональность бренда.
Каждое из направлений деятельности Amarion – B2B-продукция, исследования, продукты из амаранта и выращивание амаранта – получило свое название: pro, lab, prod и agro соответственно.
выполненные услуги
Стратегия
Архитектура бренда
Брендинг
Разработка дизайна упаковки
Руководства по работе с брендом
Разработка бренда и фирменного стиля (айдентики)
клиент
команда
Творческий директор – Надежда Паршина
Стратег – Леонид Спиридонов
Неймер – Роман Урбан
Дизайнер – Аля Зарипова
Менеджер по развитию бизнеса – Влада Спиридонова
Проектный менеджер – Царева Анна
Со стороны «Amarion»
Михаил Глик, Ирина Счастливенко