Поле возможностей: зонтичный бренд Amarion

Разработка зонтичного бренда для агрохолдинга, специализирующегося на амаранте

B2BАйдентикаБакалеяБрендингДизайн упаковки для HoReCaЗОЖ/НатуральныеНейминг продуктаНейминг/текстыРетейл/HoReCaСтратегияУпаковка

О клиенте

История развития амаранта в нашей стране достойна отдельного рассказа. Амарант впервые привезли с Кубы в СССР в 1986 году. Двумя годами позже Лидия Мирошниченко, будущая основательница предприятия «Русская олива», в составе группы учёных изучала аминокислотный состав, проводила эксперименты и занималась выведением сортов, адаптированных под российские условия. Вскоре был получен первый продукт из амаранта – экстракционное масло с рекордной среди растений концентрацией сквалена.

В 2005 году Лидия Мирошниченко создала компанию «Русская олива», на счету которой теперь – два выведенных сорта амаранта и запатентованная технология переработки зерна растения. В 2021 году на базе предприятия «Русская Олива» была учреждена группа компаний, впоследствии названная AMARION.

«Русская Олива» обратилась к нам в агентство с двойной задачей. Необходимо было сначала разработать зонтичный бренд для всего научно-производственного холдинга, который объединил бы под собой несколько продуктовых брендов для обычных покупателей и для компаний-производителей. А после разработать и продуктовые бренды для разных типов продуктов.

Задача

Создать международный бренд для работы в России и странах СНГ, Европе и Азии.

Бренд должен ассоциироваться с амарантом.

Бренд должен передавать главную идею о том, что для обычных потребителей амарант – новый способ позаботиться о здоровье и долголетии, а для бизнеса – новые возможности при использовании этого компонента.

Бренд должен доносить сообщение о высоком качестве и экспертизе на всех этапах производства.

Что сделали

В фирменном стиле основным сделали амарантовый цвет, чтобы закрепить его за компанией Amarion.

Разработали название для корпоративного бренда. Amarion – неологизм, который передаёт характер крупной, современной, глобальной и технологичной компании.

В основу концепции айдентики бренда Amarion положили символ портала как входа в мир новых продуктов, а, значит, и новых возможностей для бизнеса.

Разработали платформу бренда со всем необходимыми составляющими – архитектурой, атрибутами и пирамидой.

Использовали лаконичные чёткие круги для того, чтобы передать уверенную, экспертную, смелую и вдохновляющую тональность бренда.

Каждое из направлений деятельности Amarion – B2B-продукция, исследования, продукты из амаранта и выращивание амаранта – получило свое название: pro, lab, prod и agro соответственно.

клиент

Amarion

команда

Творческий директор – Надежда Паршина
Стратег – Леонид Спиридонов
Неймер – Роман Урбан
Дизайнер – Аля Зарипова
Менеджер по развитию бизнеса – Влада Спиридонова
Проектный менеджер – Царева Анна

Со стороны «Amarion»

Михаил Глик, Ирина Счастливенко